KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Überlauf

Russian translation: Обкатка (раскатка)


02:30 Nov 3, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / обработка металла давлением
German term or phrase: Überlauf
Die Drückrolle fährt parallel zur Oberfläche des Drückfutters. Meist wird das Teil in einem Überlauf erzeugt. Abb. 3/89: Projizierstreckdrücken ...
www.fh-stralsund.de/dokumentenverwaltung/dokumanagement/psf...

Речь идет об обработке металла давлением. "Drückrolle " - давильный ролик. Что значит здесь "Überlauf"? Деталь изготавливается "in einem Überlauf"?
Auto
Russian translation:Обкатка (раскатка)
Explanation:
ОБКАТКА - Search. Olipi.com
ОБКАТКА, 1) операция формообразования полых симметричных деталей из листовых заготовок, производимая давильным инструментом (ролики и валки различной ...

olipi.com/index1.php?id=44983&title=ОБКАТКА

Секция 11
Процесс раскатки роликами совмещает в себе основные преимущества различных методов локального деформирования и кроме этого, имеет особенность, выгодно ...

www.ihst.ru/personal/akm/11t29.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4на выбеге
Yuri Dubrov
3Обкатка (раскатка)
Edgar Hermann


Discussion entries: 3





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на выбеге


Explanation:
in einem Überlauf der Drückrolle"? на выбеге из-под ролика
сначала gefertigt, dann на выбеге из-под ролика umgeformt

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Обкатка (раскатка)


Explanation:
ОБКАТКА - Search. Olipi.com
ОБКАТКА, 1) операция формообразования полых симметричных деталей из листовых заготовок, производимая давильным инструментом (ролики и валки различной ...

olipi.com/index1.php?id=44983&title=ОБКАТКА

Секция 11
Процесс раскатки роликами совмещает в себе основные преимущества различных методов локального деформирования и кроме этого, имеет особенность, выгодно ...

www.ihst.ru/personal/akm/11t29.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 769
Grading comment
Спасибо!