KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Drahtkorn

Russian translation: проволочная дробь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Drahtkorn
Russian translation:проволочная дробь
Entered by: Sybille

08:10 Nov 9, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Drahtkorn
Im Kasten der beweglichen Gegenmasse des Kranes sind als Füllmaterial Beton und Eisen ( Masseleisen oder **Drahtkorn**) vorgesehen.
Sybille
Germany
проволочная дробь
Explanation:
посмотрите на картинку http://www.world-of-webs.de/mmw-ermsleben/content/p16.htm - это дробь. (А здесь - http://www.world-of-webs.de/mmw-ermsleben/russki/content/p16... - по-русски)

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2007-11-09 08:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.zrpress.ru/1999/053/d001.htm

Вот выдержка из пояснений Таможенно-тарифного управления ГТК России: "Проволочная дробь, представляющая собой продукт переработки медного и алюминиевого лома кабельной продукции и отходов от производства или монтажа кабелей, полученная в результате технологического процесса на линии "Эльдан", состоящего из сортировки сырья, разрезки, очистки его от изоляционного материала, дробления, сепарации и упаковки, классифицируется в подсубпозициях 7404 00 100 и 7602 00 900 ТН ВЭД:"

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-11-09 08:54:10 GMT)
--------------------------------------------------

...und hier noch:

http://www.zamet.ru/index.php?m=6&s=8

металлический абразив

Представлена металлическая дробь, которая применяется для дробеструйной и дробеметной очистки, удаления ржавчины и окалины со стали и придания заданной шероховатости поверхности.
Дробь проволочная стальная цилиндрическая FILGRA ...
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Vielen Dank
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3проволочная дробь
Nadiya Kyrylenko
4шрот проволокиKlara Snobischina
4рубленая проволока
Jarema


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рубленая проволока


Explanation:
рубленая проволока.

По смыслу подходит это значение

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-11-09 08:30:54 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, фактически это куски проволоки, которые армируют бетон.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
проволочная дробь


Explanation:
посмотрите на картинку http://www.world-of-webs.de/mmw-ermsleben/content/p16.htm - это дробь. (А здесь - http://www.world-of-webs.de/mmw-ermsleben/russki/content/p16... - по-русски)

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2007-11-09 08:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.zrpress.ru/1999/053/d001.htm

Вот выдержка из пояснений Таможенно-тарифного управления ГТК России: "Проволочная дробь, представляющая собой продукт переработки медного и алюминиевого лома кабельной продукции и отходов от производства или монтажа кабелей, полученная в результате технологического процесса на линии "Эльдан", состоящего из сортировки сырья, разрезки, очистки его от изоляционного материала, дробления, сепарации и упаковки, классифицируется в подсубпозициях 7404 00 100 и 7602 00 900 ТН ВЭД:"

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-11-09 08:54:10 GMT)
--------------------------------------------------

...und hier noch:

http://www.zamet.ru/index.php?m=6&s=8

металлический абразив

Представлена металлическая дробь, которая применяется для дробеструйной и дробеметной очистки, удаления ржавчины и окалины со стали и придания заданной шероховатости поверхности.
Дробь проволочная стальная цилиндрическая FILGRA ...

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Vielen Dank

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus
12 mins
  -> Vielen Dank!

agree  Auto
25 mins
  -> Vielen Dank!

agree  Edgar Hermann
27 mins
  -> Vielen Dank, Edgar!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шрот проволоки


Explanation:
шрот проволоки, т.е. отходы

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34