KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Verharzungen

Russian translation: осмоление


04:36 Jan 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: Verharzungen
Bei Lagerung von Teilen, die nicht mit Konservierungsöl gefüllt oder behandelt wurden, kann es zu Verharzungen kommen.

Verharzungen?
Auto
Russian translation:осмоление
Explanation:
осмоление

Технический результат заключается в снижении расхода топлива, осмоления и износа деталей двигателя.
... и неравномерности топливоподачи по линиям нагнетания, повышенная скорость осмоления распылителей форсунок и деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) ...

ntpo.com/patents_electricity/electricity_8/electricity_53.shtml
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3осмоление
Jarema
3 +1загустение /затвердение ( масла )
Alex Bezuglyy


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
осмоление


Explanation:
осмоление

Технический результат заключается в снижении расхода топлива, осмоления и износа деталей двигателя.
... и неравномерности топливоподачи по линиям нагнетания, повышенная скорость осмоления распылителей форсунок и деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) ...

ntpo.com/patents_electricity/electricity_8/electricity_53.shtml

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aljona Fuhrmann: отложение смолистых веществ, осадков
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Edgar Hermann: осмоление масел
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  fl_zakirova: точнее по-моему- смолянистые отложения "Компания LIQUI MOLY выпустила новейший очиститель, позволяющий удалять характерные загрязнения в области впуска и дроссельных заслонок, такие как: нагары, лаковые, смолянистые и масляные отложения"
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
загустение /затвердение ( масла )


Explanation:
Если по контексту подходит, то:
Verharzung des Öles — загустение [затвердение] масла


Alex Bezuglyy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Allmendinger
1 min