KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

möglichst

Russian translation: постарайтесь по возможности / рекомендуется


16:40 Jan 14, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: möglichst
Rohre sind möglichst kalt zu biegen und sauber zu entgraten.

Как в данном предложении перевести на русский язык "möglichst"?
Auto
Russian translation:постарайтесь по возможности / рекомендуется
Explanation:
Сгибать трубы по возможности ...
Постарайтесь сгибать ....
Рекомендуется сгибать ...
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4постарайтесь по возможности / рекомендуется
Nadiya Kyrylenko
3насколько возможноsalavat


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
постарайтесь по возможности / рекомендуется


Explanation:
Сгибать трубы по возможности ...
Постарайтесь сгибать ....
Рекомендуется сгибать ...

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: по возможности следует производить холодную гибку труб
2 mins
  -> Спасибо, Эдгар! С "возможностью" было всё ясно, а за трубы огромное спасибо!

agree  Valery Gusak
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrej
38 mins
  -> Спасибо, Андрей!

agree  erika rubinstein: по возможности
4 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
насколько возможно


Explanation:
сгибать в, насколько возможно, холодном состоянии..

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8