KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Druck- und Förderstromventile

Russian translation: нагнетательные и расходные клапаны


08:39 Jan 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: Druck- und Förderstromventile
Es sind die Einstellungen an Druck- und Förderstromventilen zu kontrollieren und eventuell nachzustellen oder auszutauschen.

Druck- und Förderstromventile?
Auto
Russian translation:нагнетательные и расходные клапаны
Explanation:
-
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1нагнетательные и расходные клапаны
Prilipsky
3 +1=>Arthur Allmendinger


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
=>


Explanation:
Druckventil => Вентиль для управления давлением
Förderstromventil=> Вентиль для управления эксплуатационным потоком


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-01-15 09:04:27 GMT)
--------------------------------------------------

Кондиционеры | Климат Строй СервисПри применении компрессора, ручной вентиль, больше не нужен. Для управления давлением в испарителе достаточно компрессора и поплавкового вентиля. ...
www.kss-split.ru/library/11.php - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Prostoev.NET - Все о ТОиР. Информационный портал: Технические ...Определение положения задвижки в каждый момент времени позволяет выполнять требования технологического процесса управления потоком в трубопроводе, ...
www.prostoev.net/modules/myarticles/article.php?storyid=129 - 49k - Im Cache - Ähnliche Seiten




Arthur Allmendinger
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или "клапан"
12 mins

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
нагнетательные и расходные клапаны


Explanation:
-

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
14 hrs