KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Sinterbelag

Russian translation: тормозная накладка из спеченного материала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sinterbelag
Russian translation:тормозная накладка из спеченного материала
Entered by: Sybille

18:40 Jan 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Sinterbelag
aus einer Wörterliste von Teilen für eine Scheibenbremse
Sybille
Germany
тормозная накладка из спеченного материала
Explanation:
тормозная накладка из спеченного материала.

Может из металлокерамики.

ЖДМ 11-2001: Совершенствование тормозных систем
Поскольку экономико-эксплуатационные характеристики дискового тормоза зависят не только от тормозных дисков, но и от контактирующих с ними накладок ...
Эти накладки из спеченной металлокерамики отличаются улучшенным использованием площади поверхностей контакта и пониженной шумностью.

www.css-rzd.ru/zdm/11-2001/01200-4.htm

Спечённые материалы металлические, получают методами порошковой металлургии.
http://bse.sci-lib.com/article105244.html



--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-01-15 19:16:18 GMT)
--------------------------------------------------

Sinter в данном случае - это агломерированный или спеченный материал.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-01-15 19:22:32 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя есть и второй вариант. Скорее всего имеется в виду керамическая тормозная накладка. Они как раз изготавливаются методом спекания. Можно написать просто "керамическая тормозная наладка". Ее "спеченность" подразумевается.

На оси каждой колесной пары устанавливают четыре стальных тормозных диска со спеченными керамическими накладками.
SNCF проводило испытания с целью определения возможности замены четырех стальных тормозных дисков со спеченными керамическими накладками ...

www.css-rzd.ru/zdm/01-1999/8314.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3тормозная накладка из спеченного материала
Jarema
2окалина
erika rubinstein


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
окалина


Explanation:
Seaman.com.ua > Обучение > Английский для моряков > Краткий ...ОКАЗЫВАТЬСЯ ПОВРЕЖДЕННЫМ. TURN OUT TO BE DAMAGED. ОКАЗЫВАТЬСЯ. TURN OUT,PROVE. ОКАЛИНА. BLISTER,MILL SCALE. ОКОНЧАНИЕ. COMPLETION,TERMINATION,FINISH ...
www.seaman.com.ua/study/english/9-14/ - 137k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕПолучение восстановленных железных порошков из прокатной окалины и дисперсного чугуна. Reception of the restored iron powders from mill scale & dispersed ...
metal.dmeti.dp.ua/comm/p32.html - 6k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Techniques peu polluantes- [ Перевести эту страницу ]GDP gross domestic product. ВСС вспрыскивание сухого сорбента. DSI dry sorbent injection. вторичная окалина. mill scale. выбросы аммиака. ammonia emission ...
www.unsystem.org/.../reference mat/glossaries/Ece/Environme... - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Techniques peu polluantesmill scale. вторичная окалина. nitrous oxyde. окисль азота. OFA over fire air combustion. сжигание на базе вторичного воздуха. off-gases. отходящие газы ...
www.unsystem.org/.../reference mat/glossaries/Ece/Environme... - 29k

Fachwörterbuch: Bauwesen, Deutsch-englisch - Результат из Google Книгиавтор(ы): Uli Gelbrich, Georg Reinwaldt - Civil engineering - Количество страниц: 423
... 2. keramische Masse); scale (auf Metall); bond Sinterbelag m mill scale (Baustahl) ...
books.google.com/books?isbn=3861170663...


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
тормозная накладка из спеченного материала


Explanation:
тормозная накладка из спеченного материала.

Может из металлокерамики.

ЖДМ 11-2001: Совершенствование тормозных систем
Поскольку экономико-эксплуатационные характеристики дискового тормоза зависят не только от тормозных дисков, но и от контактирующих с ними накладок ...
Эти накладки из спеченной металлокерамики отличаются улучшенным использованием площади поверхностей контакта и пониженной шумностью.

www.css-rzd.ru/zdm/11-2001/01200-4.htm

Спечённые материалы металлические, получают методами порошковой металлургии.
http://bse.sci-lib.com/article105244.html



--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2008-01-15 19:16:18 GMT)
--------------------------------------------------

Sinter в данном случае - это агломерированный или спеченный материал.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-01-15 19:22:32 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя есть и второй вариант. Скорее всего имеется в виду керамическая тормозная накладка. Они как раз изготавливаются методом спекания. Можно написать просто "керамическая тормозная наладка". Ее "спеченность" подразумевается.

На оси каждой колесной пары устанавливают четыре стальных тормозных диска со спеченными керамическими накладками.
SNCF проводило испытания с целью определения возможности замены четырех стальных тормозных дисков со спеченными керамическими накладками ...

www.css-rzd.ru/zdm/01-1999/8314.htm

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  C_Metschkaroff
25 mins
  -> Спасибо.

agree  eleonore: Из спеченного материала. Такое покрытие бывает также на металлорежущих инструментах, абразивных лентах и т.д.
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Auto: "металлокерамическая накладка" (100%) www.css-rzd.ru/ZDM/07-2003/02138.htm
8 hrs
  -> Спасибо.