KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

mögliche Gefahrenquellen erkennen

Russian translation: распознавать возможные источники опасности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:mögliche Gefahrenquellen erkennen
Russian translation:распознавать возможные источники опасности
Entered by: Auto

08:43 Jan 17, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: mögliche Gefahrenquellen erkennen
Grundsätzlich dürfen an elektrischen Anlagen nur Elektrofachkräfte arbeiten. Sie müssen die Ihnen übertragenen Arbeiten beurteilen, mögliche Gefahrenquellen erkennen und geeignete Sicherheitsmal3nahmen treffen können.

mögliche Gefahrenquellen erkennen?
Auto
распознать возможные источники (повышенной) опасности
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-17 08:47:53 GMT)
--------------------------------------------------

можно "установить" или "определить"
Selected response from:

Valery Gusak
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7распознать возможные источники (повышенной) опасности
Valery Gusak
4 +3обнаружить возможные источники опасности
Jarema
4определение возможных источников опасности
Andrej


Discussion entries: 8





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
распознать возможные источники (повышенной) опасности


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-17 08:47:53 GMT)
--------------------------------------------------

можно "установить" или "определить"

Valery Gusak
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: Опередили Вы меня
0 min
  -> Спасибо, Надежда!

agree  Olga Dmitrieva
0 min
  -> Спасибо, Ольга!

agree  Alla Tulina
3 mins
  -> Спасибо, Алла!

neutral  Jarema: Когда-то редакторы нещадно рубили мое "распознать" и говорили, что в технике - это обнаружить или идентифицировать. Распознать обзывали калькой.
7 mins
  -> Спасибо за "нейтрал"! С Вашими вариантами я тоже согласен!

agree  Edgar Hermann
40 mins
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Irina Semjonov
51 mins
  -> Спасибо, Ирина!

agree  erika rubinstein: Я бы точно также написала.
1 hr
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Feinstein: Распознавать - так точнее
3 hrs
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
обнаружить возможные источники опасности


Explanation:
обнаружить возможные источники опасности

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-17 08:48:09 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо обнаружить можно модное слово влепить - идентифицировать.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva
0 min

agree  Alla Tulina
3 mins

agree  Edgar Hermann
39 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
определение возможных источников опасности


Explanation:
определение возможных источников опасности

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 146