KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Sicherheit beeinträchtigen

Russian translation: негативно сказаться на соблюдении безопасности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sicherheit beeinträchtigen
Russian translation:негативно сказаться на соблюдении безопасности
Entered by: AgenturArenski

16:19 Jan 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: Sicherheit beeinträchtigen
Der Einbau und / oder die Verwendung solcher Produkte kann daher konstruktiv vorgegebene Eigenschaften dieser Vorrichtung negativ verändern und dadurch die Sicherheit beeinträchtigen.

Sicherheit beeinträchtigen?
Auto
... и таким образом негативно сказаться на соблюдении безопасности
Explanation:
Уважаемый коллега,
уважаемая коллега!

Предлагаю такие варианты:

... и таким образом негативно сказаться на соблюдении безопасности

или

... и таким образом отрицательно повлиять на соблюдение безопасности.

Надеюсь, что смог Вам помочь.

Том Аренский
Selected response from:

AgenturArenski
Germany
Grading comment
негативно сказаться не безопасности. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5сказаться на безопасности
Prilipsky
4и тем самым оказать отрицательное влияние на безопасность
Сергей Лузан
4... и таким образом негативно сказаться на соблюдении безопасности
AgenturArenski


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
сказаться на безопасности


Explanation:
-

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... и таким образом негативно сказаться на соблюдении безопасности


Explanation:
Уважаемый коллега,
уважаемая коллега!

Предлагаю такие варианты:

... и таким образом негативно сказаться на соблюдении безопасности

или

... и таким образом отрицательно повлиять на соблюдение безопасности.

Надеюсь, что смог Вам помочь.

Том Аренский

AgenturArenski
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
негативно сказаться не безопасности. Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
и тем самым оказать отрицательное влияние на безопасность


Explanation:
и тем самым оказать отрицательное воздействие на безопасность;
и тем самым нанести /(существенный) ущерб безопасности.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=3&HL=2&s=beeintr%26%...
    Reference: http://lingvo.yandex.ru/de?text=beeintr%C3%A4chtigen&lang=de...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21