KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Microthermschalter

Russian translation: от MICROTHERM GmbH + schalter


07:10 Feb 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Ventilatoren
German term or phrase: Microthermschalter
Это просто первый пункт в списке слов. За ним сразу следует Satz Kaltleiter
polig
isolierte / verstärkte Lagerung
Если это термовыключатель, то гугл ничего не находит на тему микротермовыключатель. Или я не так ищу?
Olga Arakelyan
Russian Federation
Russian translation:от MICROTHERM GmbH + schalter
Explanation:
MICROTHERM GmbH PforzheimNeues Produkt. Temperatur-Schutz-Schalter für Einsatz auf Leiterplatten (PDF 293kB) ... Frau Beate Hildinger an (Sekretariat Microtherm), Tel. ...
www.microtherm.de/dyn/deutsch_news/aktuelleNews.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-02-19 08:13:55 GMT)
--------------------------------------------------

Микротерм

сбытовая программа:

приборы регулирования и управления

температурные реле


температурные переключатели


ограничители тока


термостаты


регуляторы температуры

температурные предохранители

положительный температурный коэффициент

моторный проводник холода

негативный температурный коэффициент

элементы конструкции по желанию клиента

варисторы

температурные датчики (сенсоры)

переключатели с задержкой времени
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4от MICROTHERM GmbH + schalter
Yuri Dubrov
4микротерморелеAuto


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
микротермореле


Explanation:
Mikrothermschalter - 544 ссылки на сайте www.google.de

Этими микротермореле могут оснащаться двигатели вентиляторов.

Самое простое токоограничивающее устройство - микротермореле. Оно разрывает контакт при нагреве повышенным током и восстанавливает при остывании. ...
freepower.tomsk.ru/pages/9/?fwp_book_pager=10


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
от MICROTHERM GmbH + schalter


Explanation:
MICROTHERM GmbH PforzheimNeues Produkt. Temperatur-Schutz-Schalter für Einsatz auf Leiterplatten (PDF 293kB) ... Frau Beate Hildinger an (Sekretariat Microtherm), Tel. ...
www.microtherm.de/dyn/deutsch_news/aktuelleNews.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-02-19 08:13:55 GMT)
--------------------------------------------------

Микротерм

сбытовая программа:

приборы регулирования и управления

температурные реле


температурные переключатели


ограничители тока


термостаты


регуляторы температуры

температурные предохранители

положительный температурный коэффициент

моторный проводник холода

негативный температурный коэффициент

элементы конструкции по желанию клиента

варисторы

температурные датчики (сенсоры)

переключатели с задержкой времени


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475
Grading comment
Спасибо за помощь.
Notes to answerer
Asker: Ах вот оно что... Тогда понятно. Спасибо.