KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Gefahr durch Kran

Russian translation: Осторожно! Работает кран


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gefahr durch Kran
Russian translation:Осторожно! Работает кран
Entered by: Sybille

11:24 Apr 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Gefahr durch Kran
ein Schild, das an einem Kran (oder in der Nähe) hängt.

Осторожно! Кран!

Другие предложения ...
Sybille
Germany
Осторожно! Работает кран
Explanation:
Осторожно! Работает кран!

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-04-01 11:29:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_265.html
ГОСТ 12.4.026-76*
ЦВЕТА СИГНАЛЬНЫЕ И ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ
2.7 Осторожно! Работает кран
Вблизи опасных зон на строительных площадках, участках и в цехах, где используют подъемно-транспортное оборудование

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-04-01 11:34:55 GMT)
--------------------------------------------------

Bild: images.qpi.ru/566/pics/_566_DHQHXSVY_1.gif
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Danke an Nadja und alle anderen
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Осторожно! Работает кран
Nadiya Kyrylenko
4Берегись поворота крана!Auto
4Не стой под стрелой
Yuri Dubrov
3Опасная зона! Работает кран!
Guli Abbasova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Опасная зона! Работает кран!


Explanation:
...


    stroy-technics.ru/article/tekhnika-bezopasnosti-na-stroitelstve - 19k -
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Осторожно! Работает кран


Explanation:
Осторожно! Работает кран!

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-04-01 11:29:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_265.html
ГОСТ 12.4.026-76*
ЦВЕТА СИГНАЛЬНЫЕ И ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ
2.7 Осторожно! Работает кран
Вблизи опасных зон на строительных площадках, участках и в цехах, где используют подъемно-транспортное оборудование

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-04-01 11:34:55 GMT)
--------------------------------------------------

Bild: images.qpi.ru/566/pics/_566_DHQHXSVY_1.gif

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Danke an Nadja und alle anderen

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: Только хотела написать...
2 mins
  -> В этот раз я опередила :-) Спасибо, Эрика!

agree  Yuri Dubrov: http://www.aprohim.ru/index.php?go=Content&id=24
24 mins
  -> Vielen Dank!

agree  Divademarron
27 mins
  -> Vielen Dank!

agree  orbis
39 mins
  -> Дуже дякую!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Не стой под стрелой


Explanation:
Не стой под стрелой!

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-04-01 11:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

для такелажника / стропальщика

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Берегись поворота крана!


Explanation:
Приложение Ж к Правилам технической эксплуатации подъемно ...

... кранах наличие предупредительных надписей ("Не стой под грузом и стрелой", "Запрещается работа вблизи линии передач", "Берегись поворота крана" и т.п.); ...
gpm-inform.narod.ru/Doki/1015.rtf

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103