KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

konisch-dichtend

Russian translation: коническая уплотняющая


09:54 Apr 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / деталь
German term or phrase: konisch-dichtend
Ссылка из интернета:

Winkelverschraubung Rotguss innen/aussen konisch-dichtend 3098 - winkelverschraubung rotguss innen/aussen 3/8 zoll konisch-dichtend 3098 Heizungsprofi24.de ...
www.heizungsprofi24.de/.../winkelverschraubung-rotguss-inne...

Как здесь будет грамотно по-русски "konisch-dichtend"?
Auto
Russian translation:коническая уплотняющая
Explanation:
Угловая муфта с конической уплотняющей резьбой

Предметный указатель книги "Детали машин"
Муфта компенсирующая зубчатая — Конструкция и материалы для изготовления 363 ... Резьба крепежно-уплотняющая коническая дюймовая — Обозначение 382 ...
www.mexanik.ru/167/uk.htm - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2коническая уплотняющая
Feinstein
2 +3с коническим уплотнением
Oleg Delendyk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
с коническим уплотнением


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
2 mins

agree  vera12191
14 mins

agree  Guli Abbasova
5 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
коническая уплотняющая


Explanation:
Угловая муфта с конической уплотняющей резьбой

Предметный указатель книги "Детали машин"
Муфта компенсирующая зубчатая — Конструкция и материалы для изготовления 363 ... Резьба крепежно-уплотняющая коническая дюймовая — Обозначение 382 ...
www.mexanik.ru/167/uk.htm - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: если резьба то коническая уплотняющая
25 mins
  -> Cпасибо!

agree  Klara Snobischina: А стандарт называется “Трубки, фитинги с наружной резьбой и резьбовые отверстия с конической уплотняемой поверхностью” (ISO 4039-2-1998).
3 hrs
  -> Большое спасибо!