KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Entspannungskugelhahn

Russian translation: декомпрессионный клапан (шаровой кран)


10:14 Apr 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / деталь
German term or phrase: Entspannungskugelhahn
Ссылка из интернета:

ur Evakuierung wird der zuvor genannte Entspannungskugelhahn geschlossen und der Kugelhahn in dem betreffenden Zweig der Leitung f geöffnet, ...
www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?IA=EP1998007885&DISPLAY=DESC

Entspannungskugelhahn?
Auto
Russian translation:декомпрессионный клапан (шаровой кран)
Explanation:
декомпрессионный клапан (шаровой кран)
Selected response from:

Guli Abbasova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4декомпрессионный клапан (шаровой кран)
Guli Abbasova
4разгрузочный шаровой кран
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разгрузочный шаровой кран


Explanation:
Выгрузка нефтепродуктов осуществляется через разгрузочный кран самотеком либо насосом, смонтированным на полуприцепе. в начало. 9. Топливозаправщики ...
www.tamof.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid... - 94k -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
декомпрессионный клапан (шаровой кран)


Explanation:
декомпрессионный клапан (шаровой кран)

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!