KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

D-Verschraubung

Russian translation: Druckluftverschraubung


05:18 Apr 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / деталь
German term or phrase: D-Verschraubung
В перечне деталей:

D-Verschraubung verzinkt

D-Verschraubung?
Auto
Russian translation:Druckluftverschraubung
Explanation:
D-Verschraubung = Druckluftverschraubung
резьбовое соединение для пневмосистемы
Это наиболее распространенное, но как известно, сократить можно все. А про что собственно перевод? Какие детали еще стоят в списке?
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Druckluftverschraubung
Natalja Hackl
3Druckverschraubung
Guli Abbasova
1плотное резьбовое соединение
Oleg Delendyk


Discussion entries: 7





  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Druckverschraubung


Explanation:
Винтовое соединение напорной линии

Example sentence(s):
  • Die Druckverschraubung 1 verbindet die beiden aus Polypropylen bestehenden ... woraufhin die Mutter 4 mit ihrem Gewinde 6 in das Innengewinde 7 der ...
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Druckluftverschraubung


Explanation:
D-Verschraubung = Druckluftverschraubung
резьбовое соединение для пневмосистемы
Это наиболее распространенное, но как известно, сократить можно все. А про что собственно перевод? Какие детали еще стоят в списке?


    Reference: http://www.agrimarkt.info/shop_liste.html?kat=70120000&name=...
Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova: Ну конечно, Druckluft! В данном случае. Тем более что так называется раздел в указанной Auto ссылке.
1 hr

11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
плотное резьбовое соединение


Explanation:
dichthaltende

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120