KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Ritzprägen

Russian translation: маркировка прочерчиванием


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ritzprägen
Russian translation:маркировка прочерчиванием
Entered by: polonica

05:55 Apr 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / способ маркировки изделий
German term or phrase: Ritzprägen
Речь идет об одном из способов маркировки изделий.

Ritzprägen: Ziehen einer ins Material eingedrückten Markierspitze (ähnlich einer Reißnadel).

Ritzprägen?
Auto
маркировка прочерчиванием
Explanation:
Маркировка прочерчиванием
Selected response from:

polonica
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4гравировочная маркировка
Guli Abbasova
4Насечка, маркировка насечкой
Feinstein
3маркировка прочерчиваниемpolonica
3маркировка методом штамповки
Edgar Hermann
2риц-тиснение
Oleg Delendyk


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
риц-тиснение


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Насечка, маркировка насечкой


Explanation:
Словарь

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
маркировка методом штамповки


Explanation:
... с окалиной, а также на грубой, искривлённой и неровной поверхности, на которой невозможно использовать обычные методы маркировки посредством штамповки ...

www.itec.snz.ru/infodent.phtml

- устройство для нанесения маркировки методом горячей штамповки модели HS 4128, HS 4140
- устройство для нанесения маркировки каплеструйным методом модели S8 Classic, S8 Master.

www.sovtest.ru/catalog.php?path=-143&id=40

.1-7 маркировки (например, методом штамповки) элементы маркировки, указанные в п. 6.1.3.1 а)-д). 6.1.3.5 Металлические барабаны многократного ...

www.mintrans.ru/pressa/zakon_GT/Rules_OSJT/Glava 6.1.pdf

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 769

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
маркировка прочерчиванием


Explanation:
Маркировка прочерчиванием


    Reference: http://www.markpro.ru/sic-marking/sketching/index.shtml
polonica
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гравировочная маркировка


Explanation:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ИГЛОУДАРНОЙ И ГРАВИРОВОЧНОЙ МАРКИРОВКИ ... В отличие от иглоударного способа маркировки гравировочная игла не ударяет по материалу, ...


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-04-09 11:34:05 GMT)
--------------------------------------------------

В отличие от иглоударного способа маркировки гравировочная игла не ударяет по материалу, двигаясь вверх и вниз. Она вдавливается в материал. Находясь в этом положении, твердосплавная или алмазная гравировочная игла перемещается по направлению осей x и y при помощи двух кареток.

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24