KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Nadelprägen

Russian translation: Ударно-точечная маркировка (иглоударная маркировка)


06:01 Apr 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / маркировка изделий
German term or phrase: Nadelprägen
Речь идет об одном из способов маркировки изделий.
Ссылка из интернета:

Beim Nadelprägen (auch Schlagpunktverfahren genannt) erfolgt die Beschriftung des Materials mit einer durch Druckluft oszillierende Hartmetallspitze (Nadel) ...
www.ostling.de/nadelpraegen.html

Nadelprägen?
Auto
Russian translation:Ударно-точечная маркировка (иглоударная маркировка)
Explanation:
Ударно-точечная маркировка SIC Marking
Ударно-точечная маркировка гарантирует постоянную и надежную маркировку непосредственно на детали.
... для печати | маркировка кабеля и провода | лазерная гравировка | пленки tesa | резинат | ударно-точечная маркировка | знаки безопасности

www.alumofoto.com/sic/index.html

UNISELL 2000 LTD - ЮНИСЕЛ 2000. Ударно-точечная маркировка. Edward Pryor & Son ...
Продукция - Pryor - Точечные Маркировочные Машины - Точечная Маркировка
Точечная маркировка (ударно-точечная маркировка, микроперкуссионная маркировка, иглоударная маркировка, ударная гравировка металла, выдалбливание ...

www.unisell2000.ultranet.ru/russian/pryor/dotmarking.php

Маркировка АЛЬФА-ИНТЕК - Доска деловых объявлений, раздел Машиностроительное ...
- иглоударная маркировка (оборудование корпорации Telesis);

bbs.a-i.ru/_mashinostroitelnoe_oborydovanie_/20910.htm
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Ударно-точечная маркировка (иглоударная маркировка)
Edgar Hermann
4Точечная/пуансонная чеканка
Feinstein
3тиснение с игольчатыми матрицами
Oleg Delendyk


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тиснение с игольчатыми матрицами


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Точечная/пуансонная чеканка


Explanation:
BALTEXIM - Продукция - Оборудование для металлообработки - VHF
Устройство точечной чеканки. Это устройство служит специально для нанесения ... точечная чеканка, 2180, все. Вибрационная тангенциальная головка, электро ...
www.baltexim.ru/main/products/metal/VHF/VHF-spindle.htm - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



КУКРИ - Форум Портала коллекционеров UUU
Скорее точечная чеканка. См. фото. Монтаж рукояти - всадной с расклепыванием (не смотря на псевдо-заклепки на рукояти). Чок не обломан. ...
forumuuu.com/showthread.php?t=14641 - 69k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. Выставочный зал
Наибольшее развитие получила чеканка: пуансонная (точечная), плоскорельефная и высокорельефная. Для изготовления перстней и имитаций старинных монет ...
www.tatar.museum.ru/nm/exh_16_07.htm - 15k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Публикации

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Ударно-точечная маркировка (иглоударная маркировка)


Explanation:
Ударно-точечная маркировка SIC Marking
Ударно-точечная маркировка гарантирует постоянную и надежную маркировку непосредственно на детали.
... для печати | маркировка кабеля и провода | лазерная гравировка | пленки tesa | резинат | ударно-точечная маркировка | знаки безопасности

www.alumofoto.com/sic/index.html

UNISELL 2000 LTD - ЮНИСЕЛ 2000. Ударно-точечная маркировка. Edward Pryor & Son ...
Продукция - Pryor - Точечные Маркировочные Машины - Точечная Маркировка
Точечная маркировка (ударно-точечная маркировка, микроперкуссионная маркировка, иглоударная маркировка, ударная гравировка металла, выдалбливание ...

www.unisell2000.ultranet.ru/russian/pryor/dotmarking.php

Маркировка АЛЬФА-ИНТЕК - Доска деловых объявлений, раздел Машиностроительное ...
- иглоударная маркировка (оборудование корпорации Telesis);

bbs.a-i.ru/_mashinostroitelnoe_oborydovanie_/20910.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 769
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova: Иглоударная маркировка: основана на механическом воздействии острой конусообразной иглы на ....
25 mins
  -> Спасибо!

agree  polonica
30 mins
  -> Спасибо!