KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Typenradpräger

Russian translation: маркировочное устройство с литерными колёсами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Typenradpräger
Russian translation:маркировочное устройство с литерными колёсами
Entered by: Oleg Delendyk

16:21 Apr 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / маркировка
German term or phrase: Typenradpräger
Typenradpräger für extrem tiefe Prägungen (bspw. VIN-Nummer) (elektrische oder hydraulische Ausführung).

Funktionsbeschreibung:
Elektronisch gesteuertes Typenrad zum Prägen individueller Texte mit einer Geschwindigkeit von bis zu 6 Zeichen pro Sekunde.

Typenradpräger?
Auto
маркировочное устройство с литерными колёсами
Explanation:
В словаре:
Typenraddrucker печатающее устройство с литерными колёсами; печатающее устройство с литерной головкой типа "ромашка"
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1маркировочное устройство с литерными колёсами
Oleg Delendyk
3Маркировочный пресс с нумераторной головкой
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
маркировочное устройство с литерными колёсами


Explanation:
В словаре:
Typenraddrucker печатающее устройство с литерными колёсами; печатающее устройство с литерной головкой типа "ромашка"

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxbrom
2 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Маркировочный пресс с нумераторной головкой


Explanation:
http://11001.ru.all-biz.info/cat.php?oid=83939

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.borries.com...

Вроде похожи.

#
Продам клейма буквенные производства Германия "Pic
Клейма для нанесения маркировки на металлопрокат или трубы (3-1000 мм);- пистолеты для маркировки металлических изделий и оснастку к ним (нанесение до ...
- автоматические и цифровые нумераторные головки,для применения для работы в маркировачных прессах и в ручную с помощью молотка;
stanok.ri.kz/bd47276.htm · 14 КБ
Сохраненная копия


Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 769