KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Merkblatt VdTÜV

Russian translation: памятках VdTÜV (Verband der TÜV- немецкого Союза Технического Контроля)


19:38 Apr 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial
German term or phrase: Merkblatt VdTÜV
Merkblatt VdTÜV - может, кто сталкивался, помогите. Лучшего чем памятка / сертификат VdTÜV не могу подобрать. Следует ли аббревиатуру перевести?
kgm
Russian translation:памятках VdTÜV (Verband der TÜV- немецкого Союза Технического Контроля)
Explanation:
TÜV - сокращение для Technischer Überwachungs Verein - Союза Технического Контроля. Это - зарегистрированные союзы, которые предписывают технический контроль-досмотр.

VdTÜV - сокращение для Verband der TÜV (Союз TÜV), в него наряду с наибольшими Техническими Союзами Контроля( TÜV) входят несколько значительных промышленных предприятий, представляющих отрасль производителей технических услуг в Германии.

VdTÜV создается для содействия:
- независимой проверке при различных технических проблемах; -техническому прогрессу и созданию условий, в которых могут
разрабатываться инновация и последние технологии;
-высокому уровню качества продуктов, технических устройств и услуг; - экономически благоразумным, социально приемлемым и
продолжительным решения при возникающих технических
проблемах.
Этот собранный опыт документируется в памятках VdTÜV.


--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-05-01 07:10:12 GMT)
--------------------------------------------------

Я перевела дословно, чтобы переводчику было легче использовать это в контексте. Немцы переводят TÜV как "техосмотр"
Selected response from:

Lara_M
Netherlands
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4памятках VdTÜV (Verband der TÜV- немецкого Союза Технического Контроля)Lara_M
3siehe unten
orbis


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
siehe unten


Explanation:
Verband der Technischen Überwachungsvereine - VdTÜV.

Можно оставить так, но можно и расшифровать:

Союз объединений технического надзора или
«Объединение Объединений по техническому надзору» (звучит несколько тяжеловато).

DOC] ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР В ГЕРМАНИИ
С другой стороны, надзорные органы могут пополнять набор предъявляемых требований и ..... Союз Объединений технического надзора - http://www.vdtuev.de ...
www.moskau.diplo.de/Vertretung/moskau/ru/04/Publikationen/W... - Ähnliche Seiten

[DOC] НОВОЕ КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ...Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Права на его ношение принадлежат членам «Объединения Объединений по техническому надзору» - Verein der Technischen Überprüfungs-Vereine (VdTÜV): TÜV Süd, ...
www.mspbsng.org/news/031207.doc -

А так - можно и памятка, и инструкция.


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
памятках VdTÜV (Verband der TÜV- немецкого Союза Технического Контроля)


Explanation:
TÜV - сокращение для Technischer Überwachungs Verein - Союза Технического Контроля. Это - зарегистрированные союзы, которые предписывают технический контроль-досмотр.

VdTÜV - сокращение для Verband der TÜV (Союз TÜV), в него наряду с наибольшими Техническими Союзами Контроля( TÜV) входят несколько значительных промышленных предприятий, представляющих отрасль производителей технических услуг в Германии.

VdTÜV создается для содействия:
- независимой проверке при различных технических проблемах; -техническому прогрессу и созданию условий, в которых могут
разрабатываться инновация и последние технологии;
-высокому уровню качества продуктов, технических устройств и услуг; - экономически благоразумным, социально приемлемым и
продолжительным решения при возникающих технических
проблемах.
Этот собранный опыт документируется в памятках VdTÜV.


--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-05-01 07:10:12 GMT)
--------------------------------------------------

Я перевела дословно, чтобы переводчику было легче использовать это в контексте. Немцы переводят TÜV как "техосмотр"

Example sentence(s):
  • VdTÜV - сокращение для Verband der TÜV (Союз TÜV)
  • TÜV - сокращение для Technischer Überwachungs Verein - Союз Технического Контроля.

    Reference: http://www.tuev-media.de/vdtuev.php
    Reference: http://www.vdtuev.de/publikationen/merkblaetter
Lara_M
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 6