KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Bauteilkennzeichens

Russian translation: Маркировка детали (узла, элемента, конструкции)


20:32 Apr 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial
German term or phrase: Bauteilkennzeichens
Bescheinigung: über die Zuerkennung eines Bauteilkennzeichens für XXX
kgm
Russian translation:Маркировка детали (узла, элемента, конструкции)
Explanation:
Справка о присвоении элементу маркировки...


CareerClub.ru - Машиностроение - Лента резюме - Эксперт по сосудам ...
2005 – Квалификационные экзамены по европейской директиве 97/23 EC (сертификация оборудования работающего под давлением, присвоение маркировки "СЕ") и по EN ...
www.careerclub.ru/go/mash/personnel/330282.html - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Инкотес, ООО - Работа компании в качестве подрядчика нефтегазового ...
О присвоении маркировки взрывозащиты ExibIIAT4X - устройствам виброизмерительным портативным СМ-3001; ExibIIAT6 - датчикам оборотов ДО-01. ИСЦ ВЭ. ...
www.prom-oil.ru/companies/25/work/ - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




- 2005
Получение сертификата соответствия ISO 13485:2003 и присвоение маркировки СЕ для отдельных видов нашей продукции планируется на сентябрь-октябрь текущего ...
www.electropulse.ru/ru/news/2005/?PHPSESSID=d3cea313277921b... - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




[PDF]
Экологическая маркировка продукции:
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
ность продукции. Присвоение этой эко-. маркировки основано на экспертизе всех. этапов производства продукции [3]. Экологическая маркировка «Листок. жизни»: ...
www.eco-projects.ru/seps/docs/seps397/industrial_ecology.pd... - Похожие страницы




Что такое HD ready? Условия, необходимые для получения маркировки ...
Требования, необходимые для присвоения маркировки "HD ready": Минимальное реальное разрешение дисплея (для LCD, PDP) или дисплейной матрицы (display engine) ...
www.era-tv.ru/erapress/2005_09/3.asp

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2008-04-30 20:58:37 GMT)
--------------------------------------------------

Безопасность продукции - TÜV Rheinland Group
Одним из профильных направлений деятельности «ТЮФ Рейнланд Груп» является оценка и ... что подтверждается соответствующей маркировкой, наносимой на изделие. ...
www.tuv.com/ru/products.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




[PDF]
booklet TUV_8str_fin.pmd
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
водственной среды для сотрудников. предприятия. Направления деятельности «ТЮФ Интернационал Рус» В России .... телями является присвоение маркировки ...
www.tuv.com/web/media_get.php?mediaid=4405&fileid=5238&spra... - Похожие страницы




Нефть России : Прочее
Отдел Промышленной безопасности компании ООО 'ТЮФ Интернационал РУС' оказывает ... по европейской директиве 97/23 EG (PED) с присвоением маркировки 'СЕ'; ...
www.oilru.com/prom/7/
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4маркировочный знак (на) деталиAuto
4Обозначение сборочной единицы / обозначение детали
Valery Gusak
4Маркировка детали (узла, элемента, конструкции)
Feinstein


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Маркировка детали (узла, элемента, конструкции)


Explanation:
Справка о присвоении элементу маркировки...


CareerClub.ru - Машиностроение - Лента резюме - Эксперт по сосудам ...
2005 – Квалификационные экзамены по европейской директиве 97/23 EC (сертификация оборудования работающего под давлением, присвоение маркировки "СЕ") и по EN ...
www.careerclub.ru/go/mash/personnel/330282.html - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Инкотес, ООО - Работа компании в качестве подрядчика нефтегазового ...
О присвоении маркировки взрывозащиты ExibIIAT4X - устройствам виброизмерительным портативным СМ-3001; ExibIIAT6 - датчикам оборотов ДО-01. ИСЦ ВЭ. ...
www.prom-oil.ru/companies/25/work/ - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




- 2005
Получение сертификата соответствия ISO 13485:2003 и присвоение маркировки СЕ для отдельных видов нашей продукции планируется на сентябрь-октябрь текущего ...
www.electropulse.ru/ru/news/2005/?PHPSESSID=d3cea313277921b... - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




[PDF]
Экологическая маркировка продукции:
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
ность продукции. Присвоение этой эко-. маркировки основано на экспертизе всех. этапов производства продукции [3]. Экологическая маркировка «Листок. жизни»: ...
www.eco-projects.ru/seps/docs/seps397/industrial_ecology.pd... - Похожие страницы




Что такое HD ready? Условия, необходимые для получения маркировки ...
Требования, необходимые для присвоения маркировки "HD ready": Минимальное реальное разрешение дисплея (для LCD, PDP) или дисплейной матрицы (display engine) ...
www.era-tv.ru/erapress/2005_09/3.asp

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2008-04-30 20:58:37 GMT)
--------------------------------------------------

Безопасность продукции - TÜV Rheinland Group
Одним из профильных направлений деятельности «ТЮФ Рейнланд Груп» является оценка и ... что подтверждается соответствующей маркировкой, наносимой на изделие. ...
www.tuv.com/ru/products.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




[PDF]
booklet TUV_8str_fin.pmd
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
водственной среды для сотрудников. предприятия. Направления деятельности «ТЮФ Интернационал Рус» В России .... телями является присвоение маркировки ...
www.tuv.com/web/media_get.php?mediaid=4405&fileid=5238&spra... - Похожие страницы




Нефть России : Прочее
Отдел Промышленной безопасности компании ООО 'ТЮФ Интернационал РУС' оказывает ... по европейской директиве 97/23 EG (PED) с присвоением маркировки 'СЕ'; ...
www.oilru.com/prom/7/

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обозначение сборочной единицы / обозначение детали


Explanation:
Если опираться на официальный термин, используемый в законодательстве, то это ОБОЗНАЧЕНИЕ сборочной единицы / детали (см. ссылки ниже). Также встречается КОД, ШИФР, НОМЕР и т.д., но, очевидно, они не являются официальными терминами для используемого в данном случае понятия, т.к. не встречаются в нормативных документах.

ГОСТ 2.601-68 ЕСКД. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ.обозначение сборочной единицы или детали;. - наименование сборочной единицы или детали, изображены на рисунке. Графу заполняют, применяя систему отступов. ...
www.pntd.ru/2.601.htm

[PDF] ГОСТ 2.123-93Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
обозначение сборочной единицы;. - порядковый номер изменения;. - таблица переходных и монтажных отверстий;. - технические требования; ...
cxembl.ru/files/GOST2.123-93.pdf

ГОСТы : ГОСТ 3.1122-84: Ведомости технологические.Обозначение сборочной единицы или изделия, куда входит деталь, сборочная единица .... Обозначение сборочной единицы, детали, комплекта по конструкторскому ...
www.yondi.ru/inner_c_article_id_1815.phtm

ПБУ-2... номер позиции сборочной единицы или детали, изображенной на рисунке; обозначение сборочной единицы или детали; наименование сборочной единицы или детали ...
www.geomash.ru/i_shop/r1515/zapasnie_chasti/katalogi_detale...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-04-30 22:44:02 GMT)
--------------------------------------------------

Вот неплохая ссылка о присвоении обозначений. Там представлены рисунки, которые не вставляются сюда, поэтому лучше загрузить.

ГОСТ 2.201-80 ОБОЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ Централизованное присвоение обозначений должны осуществлять организации, которым это поручено ... При централизованном присвоении обозначения вместо кода ...
www.pntd.ru/2.201.htm

Valery Gusak
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Валерий, прошу прощения, речь не о конструкторских обозначениях, а о специфической маркировке, присваиваемой на основании результатов специальных испытаний (см. также другие вопросы этого аскера)
8 hrs
  -> Владимир, Вы правы. Но здесь речь не об общей маркировке, применяемой для целого ряда различных деталей/изделий (Ваши ссылки), а об обозначении конкретной детали. А процедура присвоения обозначения в разных странах может быть различной (TÜV, ГОСТ, …)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
маркировочный знак (на) детали


Explanation:
Цвет корпуса или цвет первого маркировочного знака ... Эти же коды используются и на других деталях, например микросхемах. ...
www.radioman.ru/sprav/1/c_r_mark.php

Маркировочные знаки обозначают условный шифр и номер контролируемой конструкции, ... размеры и расположение арматуры и закладных деталей определяют с ...
www.yondi.ru/inner_c_article_id_597.phtm

С помощью лазерного излучения маркировочные знаки можно наносить на детали и изделия из неметаллических материалов, бумаги, картона, стекла, ...
www.bestreferat.ru/referat-like-43252-2.html



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103