KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

foliierte Profile

Russian translation: ламинированные профили


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:foliierte Profile
Russian translation:ламинированные профили
Entered by: AndriyRubashnyy

12:45 Jul 8, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / поставки профилей
German term or phrase: foliierte Profile
Entsprechend der Dekoroptik werden foliierte Profile mit schwarzen EPDM-Dichtungen geliefert. Daneben bietet SCHÜCO ein umfangreiches Schwellen- und ...
www.glas-service-wustrow.de/77.htm

foliierte Profile?
Auto
ламинированные профили
Explanation:
Для производства металлопластикового профиля с цветной поверхностью получила широкое распространение ламинация. Ламинированый профиль обладает рядом преимуществ:
- Более устойчив к механическим повреждениям (пленка прочнее)
- Меньшее воздействие погодных условий (влага, солнечный свет)
- Больший температурный диапазон (от -80 до +130°С)

Ламинирование состоит из нескольких основных этапов. Нанесение на профиль специального грунт-праймера. Приклеивание акриловой пленки в ламинационной установке. Слой клея во время нанесения пленки, расплавляется и соединяет пленку с профилем, таким образом получается однородная структура. Затем профиль проходит через систему валов с различной силой нажима, для более плотной прикатки пленки.
Регулярно производимый контроль качества приклеивания пленки, сводит количество брака к минимуму.

http://tvoidom.org/vladelcam_kvartir/cvetnie_okna.html
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2ламинированные профили
AndriyRubashnyy
3фольгированные профили
Oleg Delendyk


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фольгированные профили


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
ламинированные профили


Explanation:
Для производства металлопластикового профиля с цветной поверхностью получила широкое распространение ламинация. Ламинированый профиль обладает рядом преимуществ:
- Более устойчив к механическим повреждениям (пленка прочнее)
- Меньшее воздействие погодных условий (влага, солнечный свет)
- Больший температурный диапазон (от -80 до +130°С)

Ламинирование состоит из нескольких основных этапов. Нанесение на профиль специального грунт-праймера. Приклеивание акриловой пленки в ламинационной установке. Слой клея во время нанесения пленки, расплавляется и соединяет пленку с профилем, таким образом получается однородная структура. Затем профиль проходит через систему валов с различной силой нажима, для более плотной прикатки пленки.
Регулярно производимый контроль качества приклеивания пленки, сводит количество брака к минимуму.

http://tvoidom.org/vladelcam_kvartir/cvetnie_okna.html


AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 339
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lara_M
9 mins
  -> спасибо!

agree  KonstantinF
11 mins
  -> спасибо!