KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Funktionsanzeige

Russian translation: индикатор функционирования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Funktionsanzeige
Russian translation:индикатор функционирования
Entered by: avsserg

00:37 Aug 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Funktionsanzeige
Abzugsschrank:
Die Funktionsanzeige der Laborabzugsüberwachung ist an der Frontseite des Abzugs, rechts neben dem Frontschieber positioniert .
Die grüne LED „OK“ der Funktionsanzeige erlischt und dem Benutzer wird die Ausserbetriebnahme durch die nun rot leuchtende LED  „LOW“ sowie einem akustischen Alarm signalisiert.
avsserg
индикатор функционирования
Explanation:
ФГУП ОКСИД / Индикатор функционирования ИФ-1. ... Индикатор функционирования ИФ-1. Индикатор предназначен для проверки аккумулято-ров типа Д 0,03 НВ и ...
www.oksid.com/if_1.html

Индикатор функционирования может использоваться для поверки счетчика при .... 8.7.3.2 Визуально убеждаются, что работает индикатор функционирования и ...
www.nik.net.ua/catalog/4/___%C...

Счетчик непосредственного включения; Жидкокристаллический индикатор; Световой индикатор функционирования; Телеметрический импульсный выход ...
italtermo.ru/catalog/2323 –

индикатор функционирования — устройство, выдающее визуально наблюдаемый сигнал .... Индикатор функционирования, если он имеется, должен быть видим с лицевой ...
www.texsovet.ru/files/232.doc
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4индикатор исправности (исправной работы)
Ol_Besh
4индикатор функционированияAuto


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индикатор функционирования


Explanation:
ФГУП ОКСИД / Индикатор функционирования ИФ-1. ... Индикатор функционирования ИФ-1. Индикатор предназначен для проверки аккумулято-ров типа Д 0,03 НВ и ...
www.oksid.com/if_1.html

Индикатор функционирования может использоваться для поверки счетчика при .... 8.7.3.2 Визуально убеждаются, что работает индикатор функционирования и ...
www.nik.net.ua/catalog/4/___%C...

Счетчик непосредственного включения; Жидкокристаллический индикатор; Световой индикатор функционирования; Телеметрический импульсный выход ...
italtermo.ru/catalog/2323 –

индикатор функционирования — устройство, выдающее визуально наблюдаемый сигнал .... Индикатор функционирования, если он имеется, должен быть видим с лицевой ...
www.texsovet.ru/files/232.doc


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
спасибо большое!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индикатор исправности (исправной работы)


Explanation:
Много раз встречался, причем по разным поводам:

Компьютерная документация Hardline.RUОсобенность работы такого индикатора исправности - использование светодиодов в ... Традиционно для защиты радиоэлектронного оборудования и линий связи ...
www.hardline.ru/selfteachers/Info/CAD/Schemotehnic/Glava 7/... - 27k - Кеш - Подібні сторінки
APC - American Power Conversion - Представительство в странах СНГТакой набор оборудования, суммарная стоимость которого составляет $5200, ... индикатор неправильного подключения земли; индикатор исправности систем защиты. ...
www.apc.ru/support/money.html - 24k - Кеш - Подібні сторінки
Тонирование и бронирование автомобильных стекол и фар, установка ...Светодиодная индикация исправности концевых выключателей. Сервисные функции автосигнализации. Режим бесшумной охраны. Режим охраны с работающим двигателем ...
www.autoextra.ru/star.htm - 10k - Кеш - Подібні сторінки
Библиотека | Своими руками... | Тестер для проверки сетей ...При этом желательно провести два замера (с кабелем, включенным в активное оборудование и отсоединенным от него). В качестве индикатора на приборе ...
www.hub.ru/modules.php?name=Pages&op=showpage&pid=152 - 48k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487