KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Frontschieberbegrenzer

Russian translation: ограничитель передней створки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Frontschieberbegrenzer
Russian translation:ограничитель передней створки
Entered by: avsserg

00:40 Aug 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Frontschieberbegrenzer
Насколько я понимаю, речь идёт о "передней раздвижной створке" вытяжного шкафа . Правильная ли это формулировка?

Die Funktionsanzeige der Laborabzugsüberwachung ist an der Frontseite des Abzugs, rechts neben dem Frontschieber positioniert

Um das unbewusste Öffnen des Frontschiebers über die Arbeitsöffnung (siehe EN 14175-2:2003 Safety and performance requirements) hinaus zu verhindern, wird dieser bei Erreichen der Arbeitsöffnung durch einen mechanischen Frontschieberbegrenzer in Form eines federbelasteten Bolzen (siehe Abb.1 – Pos. ) gestoppt. Soll der Frontschieber jedoch weiter geöffnet werden (z.B. für Versuchsaufbauten, Beschickung, etc.), so kann der Frontschieberbegrenzer durch seitliches ziehen des Begrenzungsbolzen gelöst werden.
avsserg
ограничитель передней створки
Explanation:
Эта створка, как правило, подъемная (не раздвижная). Но надо картинки смотреть, особенно с учетом последующих вопросов.
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ограничитель передней створки
Boris Kimel
3ограничитель открытия передней задвижкиAuto


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ограничитель передней створки


Explanation:
Эта створка, как правило, подъемная (не раздвижная). Но надо картинки смотреть, особенно с учетом последующих вопросов.

Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
спасибо большое!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ограничитель открытия передней задвижки


Explanation:
Чтобы избежать перерегулирования при включении установки следует предусмотреть ограничитель открытия задвижки, в качестве которого обычно используют ...
owen-automat.narod.ru/nomer14/nomer14_5.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-08-25 06:19:50 GMT)
--------------------------------------------------

Еще такой вариант: ограничитель открытия фронтальной заслонки

Фронтальная заслонка есть в ламинарных шкафах:

AWTech:: Ламинарные шкафы с вертикальным потоком воздуха AVC ...
фронтальная заслонка (опция); 9- выключатели; 10- манометр; 11- рабочая поверхность из ... Опции: подставка, фронтальная заслонка, IV-штатив с крючками, ...
www.awt.ru/index.php?ocd=view&id=5687

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Notes to answerer
Asker: спасибо!