KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

feldweise Ьberlagerung

Russian translation: наложение напряжений от локальных нагрузок по пролетам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:feldweise Ьberlagerung
Russian translation:наложение напряжений от локальных нагрузок по пролетам
Entered by: avsserg

08:49 Aug 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: feldweise Ьberlagerung
Statische Berechnung einer Unterkonstruktion. Beschreibung der Einwirkung einer Belastung:
veränderliche Einwirkung der Last, feldweise Überlagerung
avsserg
наложение напряжений от локальных нагрузок по пролетам
Explanation:
Сечения пролетов могут быть разными, имеется возможность учета податливости опор, ... в том числе с учетом наложения напряжений от локальных нагрузок в ...
www.lira.com.ua/search/index.php?q=

По изложенной методике проведен параметрический анализ для пятипролетной трубы при различных видах распределения нагрузки по пролетам (рис 1.). ...
belsga.ru/conf/docs/3_38.doc

Расчетная нагрузка для пролетов L=2.0; 2,5 м (t=0,9) принята по расчету на прочность в пролете Расчетная нагрузка для пролетов L=2,5 (t=0,5-0,8); ...
www.metallprofil.ru/e_mag/view_good/75

Нагрузки и пролеты в таблицах соответствуют одно- и многопролетным конструкциям. При определении допускаемых нагрузок учтен самый неблагоприятный вариант ...
www.teplopanel.ru/tech/wind/

.. расчет на сдвиг по круглоцилиндрической поверхности, различные виды нагрузок, ... учет неблагоприятного распределения полезной нагрузки по пролетам; ...
www.softkompas.ru/product/144/
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо! Хотя в тексте оригинала не разъясняется, почему это предложение упоминается в описании отдельных нагрузок, а не их суммарного воздействия , я согласна с предложенным вариантом. Ничего другого из контекста невозможно заключить
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1наложение напряжений от локальных нагрузок по пролетамAuto
1интерференция пролетов
Nata Mueller


Discussion entries: 1





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
интерференция пролетов


Explanation:
только предположение.
описание воздействия при нагрузке: весовая нагрузка производит изменения в конструкции, интерференция пролетов

Интерференция - изменение в характере звуковых, тепловых, световых и электрических явлений, объясняемое колебательным движением: в первом случае частиц звучащего тела, в остальных трех — колебанием.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Интерференция

Nata Mueller
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
наложение напряжений от локальных нагрузок по пролетам


Explanation:
Сечения пролетов могут быть разными, имеется возможность учета податливости опор, ... в том числе с учетом наложения напряжений от локальных нагрузок в ...
www.lira.com.ua/search/index.php?q=

По изложенной методике проведен параметрический анализ для пятипролетной трубы при различных видах распределения нагрузки по пролетам (рис 1.). ...
belsga.ru/conf/docs/3_38.doc

Расчетная нагрузка для пролетов L=2.0; 2,5 м (t=0,9) принята по расчету на прочность в пролете Расчетная нагрузка для пролетов L=2,5 (t=0,5-0,8); ...
www.metallprofil.ru/e_mag/view_good/75

Нагрузки и пролеты в таблицах соответствуют одно- и многопролетным конструкциям. При определении допускаемых нагрузок учтен самый неблагоприятный вариант ...
www.teplopanel.ru/tech/wind/

.. расчет на сдвиг по круглоцилиндрической поверхности, различные виды нагрузок, ... учет неблагоприятного распределения полезной нагрузки по пролетам; ...
www.softkompas.ru/product/144/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
Спасибо! Хотя в тексте оригинала не разъясняется, почему это предложение упоминается в описании отдельных нагрузок, а не их суммарного воздействия , я согласна с предложенным вариантом. Ничего другого из контекста невозможно заключить

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF: только с учетом пояснения автора вопроса
3 hrs
  -> Спасибо!