KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Ex-spezifische Bauteile

Russian translation: Элементы, обеспечивающие взрывозащиту


06:04 Aug 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / детали
German term or phrase: Ex-spezifische Bauteile
Maßabweichungen gegenüber Standardventilen durch Ex-spezifische Bauteile.

Отклонения от заданного размера, обусловленные использованием Ex-spezifische Bauteile?
Auto
Russian translation:Элементы, обеспечивающие взрывозащиту
Explanation:

Перевод:
отклонения размеров стандартных клапанов из-за элементов, обеспечивающих взрывозащиту

Значок Ех - один из обязательных элементов маркировки изделий, допущенных к эксплуатации во взрывозащищенной атмосфере

Подробности см. на стр. 1 и 6 здесь:

[PDF]
290 Kat. Kap. 12
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Maßabweichungen gegenüber Standardventilen durch Ex-spezifische Bauteile. KN-05 … Ex037. KN-05 … Ex038. (7) = Handnotbetätigung ...
www.airtec.de/produkte/pdf/atex/ATEX.pdf


А также, напр., здесь:

Категории взрывозащиты. Продажа, настройка и ремонт портативных ...
... против взрыва: в нем взрывозащита обеспечивается только в нормальном режиме работы; .... Следующий элемент маркировки определяет группу оборудования: ...
www.radiokanal.ru/motorola_cat/kat_vz.shtml


[PDF]
Untitled
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Описание средств и элементов конструкции, обеспечивающих взрывозащиту. 8.1 Блоки питания ПВ010 выполнены в виде унифицированного модуля. Конструкция ...
emis-kip.ru/pics/files/53file.pdf


[DOC]
Содержание
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
предохранения от самоотвинчивания всех болтов, крепящих детали, обеспечивающих взрывозащиту СГОЭС, а также токоведущих и заземляющих зажимов с помощью ...
esp.com.ru/shared/docs/manual/sgoes_re.doc


Техническое описание ОПАН-100 (ОПАН-50) | ООО Техномаш-Сервис ...
8) предохранения от самоотвинчивания всех деталей, обеспечивающих взрывозащиту МПП посредством пломбирования элементов, установкой на «момент» и на «краску» ...
www.technomash.org/opan100 - 43k


Консультация и экспертиза по применению и эксплуатации ...
Этих трех элементов вместе достаточно для того, чтобы инициировать взрыв, который может выйти в ... Изделие с маркировкой Exd обеспечивается взрывозащитой ...
www.cortem.ru/consult.html

И т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-08-30 11:16:20 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, не врывозащищенной, а взрывоОПАСНОЙ атмосфере, конечно. Все спешка, окаянная.
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Элементы, обеспечивающие взрывозащиту
Feinstein
4Детали взрывозащитного исполнения
Vladimir Matviyenko
4строительных элементов без специальной маркировки (EX)
Сергей Лузан


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
строительных элементов без специальной маркировки (EX)


Explanation:
общ. строительная деталь; строительный элемент; конструктивный элемент; элемент конструкции;
стр. архитектурная деталь; монтажный элемент; элемент здания; блок конструкции
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Bauteil

Инструкция на 3-х языках.

Посмотрите во французском вариант:

sans codification spécifique EX

соттветствующий немецким и английским "ex-spe"
на чертежах
[PDF] GB D F Operating Instructions Betriebsanleitung Mode d'emploi Gas ...- 10:11amFile Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Einsatz ohne Ex-spezifische. Kennzeichnung in Zone 1 und. (für Gase, Zündgruppen IIA,. IIB, IIC) sowie Zone 1 und. (für Stäube). Hersteller-Konformitäts- ...
de-de.wika.de/upload/OI_12099431_GAS_Thermo_GB_D_F_6266.pdf

sans codification spécifique
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=4&l2=2&s=sans codificatio...


    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&lr=&safe=off&as_qdr=all&p...
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Bauteil
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Детали взрывозащитного исполнения


Explanation:
Страница 5 на ссылке так и называется "Maßabweichungen gegenüber Standardventilen durch Ex-spezifische Bauteile". И приведены чертежи, на которых эти самые размерные отличия видны.


    Reference: http://www.airtec.de/produkte/pdf/atex/ATEX.pdf
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Владимир Евгеньевич, сочиняя свой ответ, я не видел Вашего, но как раз о Вас подумал. Нюанс в том, что сами детали могут не обладать взрывозащитой (и маркировкой Ех), а только обеспечивать ее (напр. увеличенные пути утечки или заливка мастикой).
14 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Элементы, обеспечивающие взрывозащиту


Explanation:

Перевод:
отклонения размеров стандартных клапанов из-за элементов, обеспечивающих взрывозащиту

Значок Ех - один из обязательных элементов маркировки изделий, допущенных к эксплуатации во взрывозащищенной атмосфере

Подробности см. на стр. 1 и 6 здесь:

[PDF]
290 Kat. Kap. 12
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Maßabweichungen gegenüber Standardventilen durch Ex-spezifische Bauteile. KN-05 … Ex037. KN-05 … Ex038. (7) = Handnotbetätigung ...
www.airtec.de/produkte/pdf/atex/ATEX.pdf


А также, напр., здесь:

Категории взрывозащиты. Продажа, настройка и ремонт портативных ...
... против взрыва: в нем взрывозащита обеспечивается только в нормальном режиме работы; .... Следующий элемент маркировки определяет группу оборудования: ...
www.radiokanal.ru/motorola_cat/kat_vz.shtml


[PDF]
Untitled
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Описание средств и элементов конструкции, обеспечивающих взрывозащиту. 8.1 Блоки питания ПВ010 выполнены в виде унифицированного модуля. Конструкция ...
emis-kip.ru/pics/files/53file.pdf


[DOC]
Содержание
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
предохранения от самоотвинчивания всех болтов, крепящих детали, обеспечивающих взрывозащиту СГОЭС, а также токоведущих и заземляющих зажимов с помощью ...
esp.com.ru/shared/docs/manual/sgoes_re.doc


Техническое описание ОПАН-100 (ОПАН-50) | ООО Техномаш-Сервис ...
8) предохранения от самоотвинчивания всех деталей, обеспечивающих взрывозащиту МПП посредством пломбирования элементов, установкой на «момент» и на «краску» ...
www.technomash.org/opan100 - 43k


Консультация и экспертиза по применению и эксплуатации ...
Этих трех элементов вместе достаточно для того, чтобы инициировать взрыв, который может выйти в ... Изделие с маркировкой Exd обеспечивается взрывозащитой ...
www.cortem.ru/consult.html

И т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-08-30 11:16:20 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, не врывозащищенной, а взрывоОПАСНОЙ атмосфере, конечно. Все спешка, окаянная.

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
4 hrs
  -> Cпасибо!