KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

hohes Abscheidevermögen des Kondenswassers

Russian translation: высокая способность выделения (высокая производительность по выделению) конденсата


16:15 Sep 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / сервисный блок
German term or phrase: hohes Abscheidevermögen des Kondenswassers
Hohes Abscheidevermögen des Kondenswassers; für den Ablass Rohr mit Ø 6 mm verwenden.

hohes Abscheidevermögen des Kondenswassers?
Auto
Russian translation:высокая способность выделения (высокая производительность по выделению) конденсата
Explanation:
для ср. Abscheideleistung f производитель­ность по выделению (напр, пы­ли из потока дымовых газов)

Abscheider m сепаратор т, отдели­тель -- т.е. происходит ВЫДЕЛЕНИЕ
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4возможность эффективного отвода конденсатаesperantisto
4высокая способность выделения (высокая производительность по выделению) конденсата
Yuri Dubrov
4высокая способность улавливания конденсата
Oleg Delendyk


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высокая способность улавливания конденсата


Explanation:
высокая уловительная способность в отношении конденсационной воды

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высокая способность выделения (высокая производительность по выделению) конденсата


Explanation:
для ср. Abscheideleistung f производитель­ность по выделению (напр, пы­ли из потока дымовых газов)

Abscheider m сепаратор т, отдели­тель -- т.е. происходит ВЫДЕЛЕНИЕ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возможность эффективного отвода конденсата


Explanation:
Конденсат не просто улавливать надо — отводить.

esperantisto
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4