KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

jeweils nur eines ...

Russian translation: в каждом случае только один из двух подъемных мехнаизмов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:jeweils nur eines ...
Russian translation:в каждом случае только один из двух подъемных мехнаизмов
Entered by: Sybille

06:04 Sep 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: jeweils nur eines ...
Hierzu werden auf der Katze zwei Hubwerke installiert. **Jeweils nur eines** der beiden Hubwerke kann betrieben werden.
Sybille
Germany
в каждом случае только один из двух подъемных мехнаизмов
Explanation:
Hierzu werden auf der Katze zwei Hubwerke installiert. Jeweils nur eines der beiden Hubwerke kann betrieben werden.

Для этого на крановой тележке устанавливаются два подъемных механизма. В каждом случае может работать только один из двух подъемных механизмов.

Или так: В каждом случае может быть задействован только один из двух подъемных механизмов.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke an alle
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Оба варианта правильные, а вообще можно опустить
Andrej
4 +1в каждом случае только один из двух подъемных мехнаизмовAuto


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в каждом случае только один из двух подъемных мехнаизмов


Explanation:
Hierzu werden auf der Katze zwei Hubwerke installiert. Jeweils nur eines der beiden Hubwerke kann betrieben werden.

Для этого на крановой тележке устанавливаются два подъемных механизма. В каждом случае может работать только один из двух подъемных механизмов.

Или так: В каждом случае может быть задействован только один из двух подъемных механизмов.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
Danke an alle

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata Mueller
1 min
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Оба варианта правильные, а вообще можно опустить


Explanation:
Sybille, die beiden Varianten sind in Ordnung, darueber hinaus kann die Uebersetzung von "jeweils" auch ausgelassen werden: Задействован может быть только один из двух подъемных механизмов.


Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 146

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Краткость - сестра... :)
8 hrs
  -> Спасибо!