KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Pantone-Farbtöne

Russian translation: оттенки цвета по (цветовой) шкале Pantone


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Pantone-Farbtöne
Russian translation:оттенки цвета по (цветовой) шкале Pantone
Entered by: Ol_Besh

15:36 Sep 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / окрашивание
German term or phrase: Pantone-Farbtöne
Als Pantone bezeichnet man ein erweitertes Farbspektrum in der digitalen Bildverarbeitung. Die Pantone-Farbtöne sind in ein numerisches System eingegliedert ...
www.kameranet.de/index.php?option=com_glossary&func=view&It...

Pantone-Farbtöne?
Auto
ттенки цвета по цветовой шкале Pantone
Explanation:
Краски, лаки, чернила, клей, тонер: Краски с секретомВ частности, компания Hubber-Gruppe наряду с красками по шкале PANTONE ... где оттенки цвета представлены растрами с плотностями от 0% до 100% и шагом 5% ...
www.publish.ru/articles/4394775/text/4041648.html - 35k - Кеш - Подібні сторінки
ЦветопередачаДля цветов, рецептура которых по шкале Pantone Solid Colors содержат более 50% Transparent Wt. (прозрачная база), – это светлые оттенки, особенно серого ...
www.promotek.ru/specman.html - 16k - Кеш - Подібні сторінки
Бюро «РевольверАрт» | Цвета фирменного блока, «Фирменный цвет ...Цвета лучше всего выбирать по цветовой шкале pantone, которая есть у любого ... Рассмотрим значения основных цветов. Следует помнить, что оттенки цветов ...
www.revolverart.ru/words/47.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Корпоративные издания -- Типография АресВ шкале Pantone семь базовых флуоресцентных красок. ... содержит 204 металлизированных цвета, но обычно используются только оттенки серебра и бронзы. ...
www.printing.ru/guide/200808/korporativnye-izdanija.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Цвета логотипаЦвета лучше всего выбрать уникальные - по цветовой шкале pantone, ... Рассмотрим значения основных цветов. Следует помнить, что оттенки цветов могут ...
www.limenet.kiev.ua/articles/article29.html - 21k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2008-09-06 15:40:37 GMT)
--------------------------------------------------

Оттенки
:(((
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4ттенки цвета по цветовой шкале Pantone
Ol_Besh
4 +1оттенки пантона
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
ттенки цвета по цветовой шкале Pantone


Explanation:
Краски, лаки, чернила, клей, тонер: Краски с секретомВ частности, компания Hubber-Gruppe наряду с красками по шкале PANTONE ... где оттенки цвета представлены растрами с плотностями от 0% до 100% и шагом 5% ...
www.publish.ru/articles/4394775/text/4041648.html - 35k - Кеш - Подібні сторінки
ЦветопередачаДля цветов, рецептура которых по шкале Pantone Solid Colors содержат более 50% Transparent Wt. (прозрачная база), – это светлые оттенки, особенно серого ...
www.promotek.ru/specman.html - 16k - Кеш - Подібні сторінки
Бюро «РевольверАрт» | Цвета фирменного блока, «Фирменный цвет ...Цвета лучше всего выбирать по цветовой шкале pantone, которая есть у любого ... Рассмотрим значения основных цветов. Следует помнить, что оттенки цветов ...
www.revolverart.ru/words/47.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Корпоративные издания -- Типография АресВ шкале Pantone семь базовых флуоресцентных красок. ... содержит 204 металлизированных цвета, но обычно используются только оттенки серебра и бронзы. ...
www.printing.ru/guide/200808/korporativnye-izdanija.html - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Цвета логотипаЦвета лучше всего выбрать уникальные - по цветовой шкале pantone, ... Рассмотрим значения основных цветов. Следует помнить, что оттенки цветов могут ...
www.limenet.kiev.ua/articles/article29.html - 21k - Кеш - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2008-09-06 15:40:37 GMT)
--------------------------------------------------

Оттенки
:(((

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
46 mins
  -> Спасибо!

agree  esperantisto
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Leanida
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko
1 day16 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
оттенки пантона


Explanation:
http://community.livejournal.com/ru_photoshop/1923611.html

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata Mueller: оттенки по партону. оба мнения приемлемы, но это более подходит. пантон - цветовая шкала, каждый цвет имеет свой номер.
6 hrs
  -> Спасибо!