KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Fug- & Klebemörtel

Russian translation: раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fug- & Klebemörtel
Russian translation:раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор
Entered by: Alexander Ryshow

19:18 Jan 30, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / материал
German term or phrase: Fug- & Klebemörtel
Klinkerriemchen - Fug- & Klebemörtel - Dämmung. Die Grundausrüstung für eine Sanierung Ihrer Fassade sind die Komponenten Klinkerriemchen, Fugmörtel und ...
www.renowall.de/

Fug- & Klebemörtel?
Auto
раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-01-30 19:23:21 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel = Fugenmörtel = раствор для заделки швов; раствор для заполнения швов; раствор для расшивки швов

Klebemörtel = клеевой раствор; клейстер

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-01-30 19:25:28 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel - Затирка для швов, затирка швов, раствор для швов

#
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel ...
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel - подробное описание товара, цена. Магазин отделочныx и строительных материалов StroyMart.
www.stroy-mart.ru/prod/98/0/3295/details.html - 50k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato ...
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato (Люгато) Mramor&Granit Fugenmortel - подробное описание товара, цена.
www.stroy-mart.ru/prod/133/0/3298/details.html - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
#

Результаты по запросу Fugmörtel
#
Специальный клей и затирка для клинкерной плитки
Затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel изготовлена в соответствии с DIN 1053 и ... Средний расход затирки Feldhaus Spezial Fugmortel 25 кг на м2: ...
www.classicroof.ru/leftmenu/124 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
www.basis22.ru :: Монтаж отделочной клинкерной плитки
специальная затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel, поставляется в виде сухой смеси, в мешках по 25 кг. Цвета: цементно-серый и кремово-белый. ...
www.basis22.ru/show.html?id=482&eid=mnu&lng=rus - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
«РУССКИЙ КИРПИЧ ХОЛДИНГ» - кирпич, облицовочный кирпич, черепица ...
Затирка швов Feldhaus Spezial Fugmörtel (в соответствии с DIN 1053). Цвета: цементносерая и кремобелая, Для заполнения швов между приклеенными плитками ...
www.kirpitch.ru/price_new/33 - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Naturstein - Produkte - Magog Schiefer
Заделку швов выполнять раствором для швов Flex-Fugmörtel. 1.3. Укладка на отопление в полу Сланец прекрасно подходит для укладки на системы "теплых полов", ...
www1.magog.de/russian/Produkte/Naturstein/Bodenplatten/Innenbereich/index.html - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-01-30 19:30:43 GMT)
--------------------------------------------------

Klebemortel - клей для укладки плитки, клей для плит, клеющая смесь, клеевая смесь, раствор для приклеивания плит, клеящий раствор для ... плитки, плиточный клей и т.д.

Отзывы
"Klebemortel FSZ" - клей для укладки плитки на слабовпитывающее основание ... "Klebemortel Weiss" - для укладки светлых мраморных плит и стекломозаики ...
smesy.com.ua/page29.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230. Клей для плит из минеральной ваты ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/mineralwolle_klebem_rtel... - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210. Клей для плит из пенополистирола ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/styropor_klebem_rtel_210 - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.kreisel.ru »
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Клеющая смесь ...
9 окт 2008 ... Клеющая смесь для пенопласта STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR) ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR). Клеевая смесь для приклеивания ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?productID=1076 - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Материалы KREISEL
MINERALWOLLE-KLEBEMORTEL 230раствор для приклеивания минераловатных плит. ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 раствор для приклеивания пенополистироловых плит. ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?categoryID=100 - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [PDF]
RKS Riemchen-Klebemörtel RКS Клеящий раствор для керамиче- ской плитки
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
RKS Riemchen-Klebemörtel. RКS Клеящий раствор для керамиче-. ской плитки. Для приклеивания теплоизоляционных плит и. керамической плитки в системе наружного ...
www.ammonit-keramik.ru/quickmix/rks.pdf - Похожие страницы
#
Capital Trade - Газобетон Hebel : Клеевые сухие смеси и готовые ...
Клеевые сухие смеси и готовые массы : MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230 ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.hebel.kiev.ua/cat_139-par_88.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Смеси MUREXIN - Форт - Строй
Плиточный Клей Стандарт (Klebemörtel Standard) Гидроизоляционный, морозостойкий ... Плиточный Клей Эластик (Klebemörtel FSZ ) Гидроизоляционный, эластичный, ...
www.fort-stroy.ru/index.php?option=com_content&task=view&id... - 188k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5раствор для заделки швов/клеевой растворVitaliy Tykhonyuk
3 +1раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор
Alexander Ryshow


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
раствор для заделки швов/клеевой раствор


Explanation:
словарь Мультитран + опіт работы

Vitaliy Tykhonyuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-01-30 19:23:21 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel = Fugenmörtel = раствор для заделки швов; раствор для заполнения швов; раствор для расшивки швов

Klebemörtel = клеевой раствор; клейстер

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-01-30 19:25:28 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel - Затирка для швов, затирка швов, раствор для швов

#
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel ...
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel - подробное описание товара, цена. Магазин отделочныx и строительных материалов StroyMart.
www.stroy-mart.ru/prod/98/0/3295/details.html - 50k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato ...
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato (Люгато) Mramor&Granit Fugenmortel - подробное описание товара, цена.
www.stroy-mart.ru/prod/133/0/3298/details.html - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
#

Результаты по запросу Fugmörtel
#
Специальный клей и затирка для клинкерной плитки
Затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel изготовлена в соответствии с DIN 1053 и ... Средний расход затирки Feldhaus Spezial Fugmortel 25 кг на м2: ...
www.classicroof.ru/leftmenu/124 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
www.basis22.ru :: Монтаж отделочной клинкерной плитки
специальная затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel, поставляется в виде сухой смеси, в мешках по 25 кг. Цвета: цементно-серый и кремово-белый. ...
www.basis22.ru/show.html?id=482&eid=mnu&lng=rus - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
«РУССКИЙ КИРПИЧ ХОЛДИНГ» - кирпич, облицовочный кирпич, черепица ...
Затирка швов Feldhaus Spezial Fugmörtel (в соответствии с DIN 1053). Цвета: цементносерая и кремобелая, Для заполнения швов между приклеенными плитками ...
www.kirpitch.ru/price_new/33 - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Naturstein - Produkte - Magog Schiefer
Заделку швов выполнять раствором для швов Flex-Fugmörtel. 1.3. Укладка на отопление в полу Сланец прекрасно подходит для укладки на системы "теплых полов", ...
www1.magog.de/russian/Produkte/Naturstein/Bodenplatten/Innenbereich/index.html - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-01-30 19:30:43 GMT)
--------------------------------------------------

Klebemortel - клей для укладки плитки, клей для плит, клеющая смесь, клеевая смесь, раствор для приклеивания плит, клеящий раствор для ... плитки, плиточный клей и т.д.

Отзывы
"Klebemortel FSZ" - клей для укладки плитки на слабовпитывающее основание ... "Klebemortel Weiss" - для укладки светлых мраморных плит и стекломозаики ...
smesy.com.ua/page29.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230. Клей для плит из минеральной ваты ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/mineralwolle_klebem_rtel... - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210. Клей для плит из пенополистирола ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/styropor_klebem_rtel_210 - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.kreisel.ru »
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Клеющая смесь ...
9 окт 2008 ... Клеющая смесь для пенопласта STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR) ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR). Клеевая смесь для приклеивания ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?productID=1076 - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Материалы KREISEL
MINERALWOLLE-KLEBEMORTEL 230раствор для приклеивания минераловатных плит. ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 раствор для приклеивания пенополистироловых плит. ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?categoryID=100 - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [PDF]
RKS Riemchen-Klebemörtel RКS Клеящий раствор для керамиче- ской плитки
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
RKS Riemchen-Klebemörtel. RКS Клеящий раствор для керамиче-. ской плитки. Для приклеивания теплоизоляционных плит и. керамической плитки в системе наружного ...
www.ammonit-keramik.ru/quickmix/rks.pdf - Похожие страницы
#
Capital Trade - Газобетон Hebel : Клеевые сухие смеси и готовые ...
Клеевые сухие смеси и готовые массы : MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230 ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.hebel.kiev.ua/cat_139-par_88.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Смеси MUREXIN - Форт - Строй
Плиточный Клей Стандарт (Klebemörtel Standard) Гидроизоляционный, морозостойкий ... Плиточный Клей Эластик (Klebemörtel FSZ ) Гидроизоляционный, эластичный, ...
www.fort-stroy.ru/index.php?option=com_content&task=view&id... - 188k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
15 hrs
  -> Спасибо, Edgar!