KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Strahlwasserhaube

Russian translation: струезащищенный кожух


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Strahlwasserhaube
Russian translation:струезащищенный кожух
Entered by: Auto

07:36 Feb 2, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оборудование
German term or phrase: Strahlwasserhaube
Strahlwasserhaube Edelstahl 1.4301 für SK 3322. ... Stammdaten. Strahlwasserhaube Edelstahl 1.4301. Startseite · Produkte · Produktsuche ...
www.rittal.de/RiBook/My.Order?ArtNr=3322.800&lang=D

Strahlwasserhaube?
Auto
струезащищённый кожух; корпус в струезащищённом исполнении
Explanation:
так
mit Strahlwasserschutz струезащищённый аппарат

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2009-02-02 08:30:10 GMT)
--------------------------------------------------

Кассеты выпускаются в брызго- и струезащищенном исполнении. Компания FRICO предлагает и другие типы теплового оборудования. ...
heating.report.ru/default.asp?pagebegin=21&pageno=21 - 52k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Воздушные завесы Frico, тепловые завесы Frico. Модель Frico ...Класс защиты: струезащищенное исполнение (IP 54
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2струезащищённый кожух; корпус в струезащищённом исполнении
Yuri Dubrov
4защитная крышка/защитный кожух
falta


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитная крышка/защитный кожух


Explanation:
.


    Reference: http://abc.ru/cgi-bin/prop/prop.pl?s
falta
Native speaker of: Native in RussianRussian

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
струезащищённый кожух; корпус в струезащищённом исполнении


Explanation:
так
mit Strahlwasserschutz струезащищённый аппарат

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2009-02-02 08:30:10 GMT)
--------------------------------------------------

Кассеты выпускаются в брызго- и струезащищенном исполнении. Компания FRICO предлагает и другие типы теплового оборудования. ...
heating.report.ru/default.asp?pagebegin=21&pageno=21 - 52k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Воздушные завесы Frico, тепловые завесы Frico. Модель Frico ...Класс защиты: струезащищенное исполнение (IP 54

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Danke

agree  bivi
9 hrs
  -> Danke