KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Abtragung

Russian translation: съём


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abtragung
Russian translation:съём
Entered by: Alexander Ryshow

10:53 Feb 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Abtragung
Nach längerer Einwirkung (einige Stunden) von Ultraschall auf ein zu reinigendes Teil beginnt eine sichtbare, mechanische Abtragung der zu reinigenden Oberflächen! Glatte Oberflächen werden daher matt!
Alexander Saksonov
Ukraine
съём, удаление (слоя металла) ; физико-химическая обработка
Explanation:
Abtragung = Abtragen

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-05 11:01:15 GMT)
--------------------------------------------------

словарная статья
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2съём, удаление (слоя металла) ; физико-химическая обработка
Alexander Ryshow
4удалениеbivi
4смыв
Yuri Dubrov
4Обнажение
Feinstein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
съём, удаление (слоя металла) ; физико-химическая обработка


Explanation:
Abtragung = Abtragen

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-05 11:01:15 GMT)
--------------------------------------------------

словарная статья

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
danke!
Notes to answerer
Asker: если использовать "...механическое удаление грязи с поверхности..", то возникают вопросы: что же тогда происходило на протяжении нескольких часов? почему поверхность становится матовой?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: таки съём
17 mins
  -> Спасибо, Олег!

agree  Max Chernov: Съём лучше всего подходит, да и терминологичнее других вариантов.
50 mins
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смыв


Explanation:
есть и такое занчение
механический смыв встречается

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обнажение


Explanation:
СНИП / КАТАЛОГ МАТЕРИАЛОВ / Дороги, мощение... / Дороги , мощение...
В настоящее время разработан принципиально новый способ поверхностной обработки — механическое обнажение минерального заполнителя, цвет которого подбирают ...
www.s-nip.ru/katalog/dorogi/news_276.html

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
удаление


Explanation:
:
mechanische Abtragung -- механическое удаление

#
Химические способы очистки поверхностей полупроводниковых пластин
- [ Diese Seite übersetzen ]
Методы удаления загрязнений 8 4.1. Классификация методов очистки пластин и .... трех методов удаления загрязнений с поверхности: механическое удаление частиц .... При ультразвуковой очистке (рис. 3) пластины 1 помещают в ванну с водой ...
www.ref.by/refs/93/21761/1.html - 40k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Механические и воздушно-абразивные системы для удаления зубных ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Применение колебаний звуковой и ультразвуковой частоты для удаления зубных ... Принцип их работы заключается в очистке поверхности смесью воды и порошка ...
ludent.ru/gigiena/gig036.htm - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Профессиональная гигиена полости рта, профессиональная чистка ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... которые направлены на механическое удаление зубных отложений с поверхности зубов и из-под десны. Сюда входит профессиональная чистка зубов ультразвуком ...
www.ursula.ru/services/56.html - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Реферат: Химические способы очистки поверхностей полупроводниковых ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
В основу каждого способа очистки положен один из трех методов удаления загрязнений с поверхности: механическое удаление частиц загрязнителя потоком жидкости ...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337