KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Bohrkreuz

Russian translation: рычаг (крестовина) подачи (сверлильного инструмента)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bohrkreuz
Russian translation:рычаг (крестовина) подачи (сверлильного инструмента)
Entered by: Romma

11:55 Feb 24, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Bohrmaschinen
German term or phrase: Bohrkreuz
Mit dem Bohrkreuz das Werkzeug auf das Werkstück führen und mir "Reset" den Bohrtiefenistwert auf Null setzen.

Oder: Gemäß der gewählten Parameter wird der Gewindebohrer mittels Bohrkreuz bis zum Anschneiden in die Kernlochbohrung nach unten geführt.
Romma
рычаг (крестовина) подачи (сверлильного инструмента)
Explanation:
судя по ссылкам Bohrkreuz используется только для подачи.

* Нажим на рычаг подачи опускает сверло к детали.
* 126×220
* www.electrodreli.ru


--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-02-24 12:18:03 GMT)
--------------------------------------------------

#
Наладка и настройка вертикально-сверлильного станка модели 2Н125 на обработку
Методическое руководство к лабораторной работе.
7) не нажимать сильно на рычаг подачи сверла при сверлении вручную отверстий малого диаметра и не применять более...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=2613&p_page=3 · 21 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 2 · Рубрика: Учеба
#
(doc) Parts List For The
1. Сверлильная головка полностью. 2. Сверлильный стол. 3. Стойка и направляющая стола. 4. Цоколь стойки. 5. 13 мм патрон с ключом. 6. Рычаг подачи – 3 шт.
www.wttrade.ru/instructions/nastolniy_sverlilniy_stanok_jet...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо за помощь. Вы правы. Исходя из схемы станка это рычаг ручной подачи.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4рычаг (крестовина) подачи (сверлильного инструмента)
Edgar Hermann
4рукоятка подачи сверлильного патронаbivi
3крестовый суппорт для сверлильного инструментаAuto
1крестообразное сверло
Alexander Ryshow


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
крестообразное сверло


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
рычаг (крестовина) подачи (сверлильного инструмента)


Explanation:
судя по ссылкам Bohrkreuz используется только для подачи.

* Нажим на рычаг подачи опускает сверло к детали.
* 126×220
* www.electrodreli.ru


--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-02-24 12:18:03 GMT)
--------------------------------------------------

#
Наладка и настройка вертикально-сверлильного станка модели 2Н125 на обработку
Методическое руководство к лабораторной работе.
7) не нажимать сильно на рычаг подачи сверла при сверлении вручную отверстий малого диаметра и не применять более...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=2613&p_page=3 · 21 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 2 · Рубрика: Учеба
#
(doc) Parts List For The
1. Сверлильная головка полностью. 2. Сверлильный стол. 3. Стойка и направляющая стола. 4. Цоколь стойки. 5. 13 мм патрон с ключом. 6. Рычаг подачи – 3 шт.
www.wttrade.ru/instructions/nastolniy_sverlilniy_stanok_jet...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 769
Grading comment
Спасибо за помощь. Вы правы. Исходя из схемы станка это рычаг ручной подачи.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrii
28 mins
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: Действительно, Bohrkreuz - это не суппорт, используется эта хрень для подачи свёрел и я бы тоже назвал её крестовиной.
3 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крестовый суппорт для сверлильного инструмента


Explanation:
Полагаю так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рукоятка подачи сверлильного патрона


Explanation:
рукоятка (или реже) штурвал подачи сверлильного патрона

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.stroy-mart....

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337