ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Mega Bordwand Auflieger

Russian translation: мегатрейлер с бортовой платформой

19:28 Nov 4, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Mega Bordwand Auflieger
Fahrzeugtyp
Ulyana2009
Russian translation:мегатрейлер с бортовой платформой
Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2012-11-05 06:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.eurotransport.de/news/megaauflieger-koegel-loest-...
Kögel liefert einen Megaauflieger mit drei Meter Innenhöhe – und ohne die üblichen acht Zentimeter Toleranz abzuziehen. So sollen Höhenkontrollen kein Problem sein.


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2012-11-05 06:39:56 GMT)
--------------------------------------------------

Megaauflieger - мегатрейлер

http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q="ме...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2012-11-05 06:43:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://ksmbt.ru/blog?view=4883603
Классификация фур (Евротрейлер, Мегатрейлер, Юмбо трейлер, Изотерм, шаланда и т.д.)
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мегатрейлер с бортовой платформойAuto
4большегрузный бортовой полуприцеп,
Feinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
большегрузный бортовой полуприцеп,


Explanation:
Куплю большегрузный бортовой п/прицеп, площадку 350 руб., а ...
tyumen.olx.ru/350-open-top-iid-384234221
Куплю большегрузный бортовой п/прицеп, площадку 350 руб., а так же контейнер open top - 40 футовый - Грузовые автомобили - коммерческие ...

Бортовой полуприцеп СЗАП-93282 - Прицепы и полуприцепы
www.trailer-market.ru/onboard_semitrailers/szap_93282/
Если хозяйственная деятельность требует, чтобы в автопарке были большегрузные полуприцепы бортовые, тентовые, СЗАП 93282 может стать ...



Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 244
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мегатрейлер с бортовой платформой


Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2012-11-05 06:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.eurotransport.de/news/megaauflieger-koegel-loest-...
Kögel liefert einen Megaauflieger mit drei Meter Innenhöhe – und ohne die üblichen acht Zentimeter Toleranz abzuziehen. So sollen Höhenkontrollen kein Problem sein.


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2012-11-05 06:39:56 GMT)
--------------------------------------------------

Megaauflieger - мегатрейлер

http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q="ме...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2012-11-05 06:43:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://ksmbt.ru/blog?view=4883603
Классификация фур (Евротрейлер, Мегатрейлер, Юмбо трейлер, Изотерм, шаланда и т.д.)


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 936