KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Säbelsäge

Russian translation: ножовочная пила (ножовка)


11:25 Mar 3, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Säbelsäge
Die erste Spalte beschreibt die Maschinengruppe:
00 = allgemeiner Text für alle Arten von Elektrowerkzeugen
01 = Bohrer, Schlagbohrer, Akkuschrauber, Netzschrauber
02 = Kreissägen
03 = Stichsägen, **Säbelsägen**
Maya Todorova
Russian translation:ножовочная пила (ножовка)
Explanation:
и все:)

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-03-03 11:36:22 GMT)
--------------------------------------------------

sabre saw (амер.)
Источник - Лингво 8.0
Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2саблевидные пилы
Natalja Hackl
4 +1сабельная пилаKlara Snobischina
1 +3ножовочная пила (ножовка)
Sergey Strakhov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
саблевидные пилы


Explanation:
http://www.triton.tver.ru/_content.php?Id=50.57.173

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
24 mins

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Í-Ð. ñëîâ ïî äåð6åâîîáðàáîòêå ïîäòâåðæäàåò ýòî.
7 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
Sдbelsдge
ножовочная пила (ножовка)


Explanation:
и все:)

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-03-03 11:36:22 GMT)
--------------------------------------------------

sabre saw (амер.)
Источник - Лингво 8.0
Удачи!

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 133
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
28 mins
  -> Danke!:)

agree  Igor_Mos
2 hrs
  -> Danke!:)

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
7 hrs
  -> Danke!:)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Sдbelsдge
сабельная пила


Explanation:
Сабельные пилы – инструмент, родственный электролобзикам.
Они также снабжены лезвием, которое прямолинейно перемещается
и совершает небольшие маятниковые движения (приподнимается при
обратном ходе). В отличие от лобзиков, сабельные пилы имеют
форму большой дрели с выдвинутыми вперед пилками.
Размеры пилок от 100 до 350 мм с самыми разнообразными
зубьями для распиловки различных материалов.
Подробнее смотрите, например,
http://www.stroit.ru/memo/instr/rs/rs.html


    Reference: http://www.stroit.ru/memo/instr/rs/rs.html
Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Barteneva
2 days2 hrs