KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Ausschlepprate

Russian translation: величина расхода на унос / коэффициент уноса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausschlepprate
Russian translation:величина расхода на унос / коэффициент уноса
Entered by: Ol_Besh

11:04 Mar 7, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Ausschlepprate
Oemeta Produkt HYCUT® ET 46 (Schmieroel)
Eigenschaften

hohe Schmierleistung
schaumarm
gute Hautverträglichkeit
geringer Verbrauch durch niedrige Ausschlepprate (gutes Ablaufverhalten
Maya Todorova
величина расхода на унос
Explanation:
завод Автоспецоборудование, Бежецк ...
... потребления сжатого воздуха, что исключает
потери из-за ... Расход масла на унос (г/час), 2, 3. ...
www.asobezh.ru/Vint/Ghh_vint.shtml - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten

| Пневмотехника-столица |
... , что исключает потери из-за ... Расход масла на унос (г/час), 3. ...
www.p-t-s.ru/compressors2.html

Удачи, Мая! И со старым-новым праздником весны!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Sascha, vielen Dank fuer die schnelle Antwort!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5величина расхода на унос
Ol_Besh
4коэффициент уноса
Sergey Strakhov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коэффициент уноса


Explanation:
[DOC] Вертикальный жалюзийный сепаратор ...
Dateiformat: Microsoft Word 2000 - HTML-Version
... количеству уносимой жидкости на 1000 м3 обрабатываемого
газа (коэффициент уноса ky). ...
www.masters.donntu.edu.ua/2003/ feht/lavrenko/library/doc1.rtf -

Удачи!

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 133

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
величина расхода на унос


Explanation:
завод Автоспецоборудование, Бежецк ...
... потребления сжатого воздуха, что исключает
потери из-за ... Расход масла на унос (г/час), 2, 3. ...
www.asobezh.ru/Vint/Ghh_vint.shtml - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten

| Пневмотехника-столица |
... , что исключает потери из-за ... Расход масла на унос (г/час), 3. ...
www.p-t-s.ru/compressors2.html

Удачи, Мая! И со старым-новым праздником весны!



    Reference: http://www.p-t-s.ru/compressors2.html
Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487
Grading comment
Sascha, vielen Dank fuer die schnelle Antwort!