KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Leistungsteil/Spannungsversorgung

Russian translation: силовая часть / питание напряжением


20:04 Mar 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Leistungsteil/Spannungsversorgung
1.1.2 Aufbau der Steuerung

Die elektrische Steuerung besteht im wesendlichen aus drei Teilen:

Der Einspeisung mit Leistungsteil zur Steuerung der Motore usw. der Spannungsversorgung f¨¹r die beiden SPS Typ S7 300 und der Ventilansteuerung.
Aus sicherheitstechnischen Gr¨¹nden sind alle notwendigen Funktionen zweifach vorhanden.
Jede Teilsteuerung besteht aus einer batteriegepufferten Spannungsversorgung, einer SPS Typ S7 300 und einer Ventilansteuerung.

§¿§Ý§Ö§Ü§ä§â§Ú§é§Ö§ã§Ü§à§Ö §å§á§â§Ñ§Ó§Ý§Ö§ß§Ú§Ö §Ó §à§ã§ß§à§Ó§ß§à§Þ §ã§à§ã§ä§à§Ú§ä §Ú§Ù §ä§â§Ö§ç §é§Ñ§ã§ä§Ö§Û:

§±§à§Õ§Ó§à§Õ §á§Ú§ä§Ñ§ß§Ú§ñ §ã §ã§Ú§Ý§à§Ó§à§Û §é§Ñ§ã§ä§î§ð §Õ§Ý§ñ §å§á§â§Ñ§Ó§Ý§Ö§ß§Ú§ñ §Õ§Ó§Ú§Ô§Ñ§ä§Ö§Ý§ñ§Þ§Ú §Ú§Ý§Ú §á§à§Õ§Ñ§é§Ú §ß§Ñ§á§â§ñ§Ø§Ö§ß§Ú§ñ §Õ§Ý§ñ §à§Ò§Ö§Ú§ç §ã§Ú§ã§ä§Ö§Þ §å§á§â§Ñ§Ó§Ý§Ö§ß§Ú§ñ SPS §´§Ú§á S7 300 §Ú §â§Ö§Ô§å§Ý§Ú§â§à§Ó§Ü§Ú §Ó§Ö§ß§ä§Ú§Ý§Ö§Û.
§±§à §á§â§Ú§é§Ú§ß§Ñ§Þ §Ò§Ö§Ù§à§á§Ñ§ã§ß§à§ã§ä§Ú §Ó§ã§Ö §ß§Ö§à§Ò§ç§à§Õ§Ú§Þ§í§Ö §æ§å§ß§Ü§è§Ú§Ú §á§â§à§Õ§å§Ò§Ý§Ú§â§à§Ó§Ñ§ß§í.
§¬§Ñ§Ø§Õ§Ñ§ñ §á§à§Õ§ã§Ú§ã§ä§Ö§Þ§Ñ §å§á§â§Ñ§Ó§Ý§Ö§ß§Ú§ñ §ã§à§ã§ä§à§Ú§ä §Ú§Ù §ã§Ú§ã§ä§Ö§Þ§í §á§à§Õ§Ñ§é§Ú §ß§Ñ§á§â§ñ§Ø§Ö§ß§Ú§ñ §à§ä §Ñ§Ü§Ü§å§Þ§å§Ý§ñ§ä§à§â§à§Ó §ä§Ú§á§Ñ SPS Typ S7 300 §Ú §â§Ö§Ô§å§Ý§Ú§â§à§Ó§Ü§Ú §Ó§Ö§ß§ä§Ú§Ý§Ö§Û.
Vova
Russian translation:силовая часть / питание напряжением
Explanation:
Электростанция (генератор). Фирма " ...
... Когда напряжение в сети восстанавливается ... Силовая
часть генератора и сети нагрузки ...
www.td-m.ru/Diesel.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-03-29 20:16:16 GMT)
--------------------------------------------------

АГТ Системс - Каталог ...
... тока в постоянный (AC/DC), мощностью 1200 Вт, получающий
питание напряжением 220 В (или 110 В) от ...
www.agtsys.ru/catalog/electro/sr2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-03-29 20:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

ЖДМ11-1998: Электропоезд Е2 для сети ...
... трансформатор, от вторичной обмотки которого
получает питание напряжением 1100 В ...
www.css-mps.ru/zdm/11-1998/8144.htm
Selected response from:

Maya Todorova
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3силовая часть / электропитание
Ol_Besh
4 +1силовая часть / питание напряжением
Maya Todorova


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
силовая часть / электропитание


Explanation:
Силовая часть
Силовая часть. Регуляторы мощности. Мощный
регулятор. Регулятор мощности. ...
radiotech.by.ru/Shematic_PCB/Powersupply/power.htm - 4k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Российская Ассоциация Бодибилдинга ...
... аэробика, тайбо, латина и другие виды) + 20 минут
интенсивная силовая часть (пресс, ноги ...
www.body-building.ru/fitnesshape/aerob.htm - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Институт правильного питания ...
... самодельщиков. Институт правильного
питания - часть 1. Силовая проводка. ...
www.klausmobile.narod.ru/caraudio/w_ele_power_1.htm - 62k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Рефераты, ТРАНСПОРТ, Организация ...
... основных и промежуточных так- тов регулирования,
силовая часть - для переключения ...
www.ronl.ru/refs/19426/ref_part_10.shtml - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Мозаика. Часть II
... Силовая часть SDX-4X состоит из 28 сервоприводов
с интеллектуальным управлением и ...
www.ci.ru/inform10_02/p_24moz2.htm - 18k


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maya Todorova: Âòîðîé ïðèìåð (áîäèáèëäèíã) - ïðåññ, íîãè - ýòî òîæå îòíîñèòñÿ ê Leistungsteil? :î))
16 mins
  -> Íåò, Ìàÿ, ýòî ñëó÷àéíî ïðèõâà÷åííûé ìóñîð. À âñ¸ îñòàëüíîå - â ñòðîêó :)

agree  Sergey Strakhov
9 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан
22 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Sybille
1 day17 hrs
  -> Danke!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
силовая часть / питание напряжением


Explanation:
Электростанция (генератор). Фирма " ...
... Когда напряжение в сети восстанавливается ... Силовая
часть генератора и сети нагрузки ...
www.td-m.ru/Diesel.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-03-29 20:16:16 GMT)
--------------------------------------------------

АГТ Системс - Каталог ...
... тока в постоянный (AC/DC), мощностью 1200 Вт, получающий
питание напряжением 220 В (или 110 В) от ...
www.agtsys.ru/catalog/electro/sr2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-03-29 20:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

ЖДМ11-1998: Электропоезд Е2 для сети ...
... трансформатор, от вторичной обмотки которого
получает питание напряжением 1100 В ...
www.css-mps.ru/zdm/11-1998/8144.htm

Maya Todorova
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: :)
2 days59 mins
  -> ( : < o ) - - -