KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Ausgaben

Russian translation: Выходы


19:37 Mar 31, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Ausgaben
Íà ëèñòàõ 2-4 ãðóïïû =16 ïðåäñòàâëåíû îòâåòíûå ñèãíàëû.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ áåçàâàðèéíîé ðàáîòû âñåõ ðåëå îñóùåñòâëÿåòñÿ èõ êîíòðîëü. Îïèñàíèå êîíòðîëÿ ñì. â îïèñàíèè ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ.

Íà ëèñòàõ 8-9 íàõîäÿòñÿ
Auf Blatt 8-9 befinden sich die Ausgaben der Relais zur Ansteuerung der Sicherheitskreise.

Ïðè ïîìîùè ñòîðîæåâîãî òàéìåðà =16-K84 êîíòðîëèðóåòñÿ ïðàâèëüíîñòü âûïîëíåíèÿ ïðîãðàìì óïðàâëåíèÿ.
Vova
Russian translation:Выходы
Explanation:
Просто выходы реле для управления цепями защиты.
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ВыходыDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4выходные сигналы
trubadur


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Выходы


Explanation:
Просто выходы реле для управления цепями защиты.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
14 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выходные сигналы


Explanation:
Внутреннее чувство мне этом подсказывает. Даже Ausgaenge и Eingaenge немцы часто используют в значении "Выходные и входные сигналы", а не "выходы/входы", к тому же достаточно заглянуть на соответствующие страницы, чтобы это выяснить.

trubadur
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian