KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Beleuchtungsvorrichtung

Russian translation: см, ниже


14:14 Apr 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Beleuchtungsvorrichtung
âîò ýòî ïðèñóòñòâóåò â îïèñàíèè âûøåíàçâàííîãî óñòðîéñòâà
ïîìîãèòå ðàçîáðàòüñÿ!
Transparentanzeiger Lichtpunkt Glas, Glas- Glimmer und Lichtpunkt Glimmer
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:см, ниже
Explanation:
ghjphfxzsq индикатор *т е такой индикатор, который прозрачный именно бесцветный* и показатели, которые возможны:
Lichtpunkt индикация подсветки
Glas люминосфорная подсветка
Glas-Glimmer люминосфорного волокна (которое светится) и мерцающего люминосфора (то есть волокно, котрое мерцает . это как раз таки и есть Glimmer)
Glimmer мерцающая люминосфорная подстветка

Oben
... Transparentanzeiger mit Glimmerlamelle bis 120 bar Für den Druckbereich
bis 120 bar bieten wir unsere Transparentanzeiger an. Um ...
www.klinger.kfc.at/ deutsch/main.asp?b=19&s=&ID=&site= - 6k - Сохранено - Похожие страницы

Schauglasanzeiger
... Zubehör. Typ 709.2101, Beleuchtung Leuchtstoffröhre Standard für Transparentanzeiger.
Typ 709.2102, Beleuchtung Leuchtstoffröhre für Transparentanzeiger Ex. ...
www.phoenix-mt.com/deutsch/Produkte/ Schauglasanzeiger/Index.htm

Посмотрите здесь в кэш есть описание этого самого Transparenzanzeiger c индикациями
http://www.google.com.ru/search?q=cache:3gR56xSPZ_0J:www.ige...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 10 mins (2004-04-06 17:25:29 GMT)
--------------------------------------------------

ghjphfxzsq - это вот слово обозначает у меня \"прозрачныЙ

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 11 mins (2004-04-06 17:26:27 GMT)
--------------------------------------------------

TransparenТanzeiger - в последней ссылке
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см нижеmikhailo
3 +1см, ниже
Juri Istjagin. Ph.D.


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см, ниже


Explanation:
ghjphfxzsq индикатор *т е такой индикатор, который прозрачный именно бесцветный* и показатели, которые возможны:
Lichtpunkt индикация подсветки
Glas люминосфорная подсветка
Glas-Glimmer люминосфорного волокна (которое светится) и мерцающего люминосфора (то есть волокно, котрое мерцает . это как раз таки и есть Glimmer)
Glimmer мерцающая люминосфорная подстветка

Oben
... Transparentanzeiger mit Glimmerlamelle bis 120 bar Für den Druckbereich
bis 120 bar bieten wir unsere Transparentanzeiger an. Um ...
www.klinger.kfc.at/ deutsch/main.asp?b=19&s=&ID=&site= - 6k - Сохранено - Похожие страницы

Schauglasanzeiger
... Zubehör. Typ 709.2101, Beleuchtung Leuchtstoffröhre Standard für Transparentanzeiger.
Typ 709.2102, Beleuchtung Leuchtstoffröhre für Transparentanzeiger Ex. ...
www.phoenix-mt.com/deutsch/Produkte/ Schauglasanzeiger/Index.htm

Посмотрите здесь в кэш есть описание этого самого Transparenzanzeiger c индикациями
http://www.google.com.ru/search?q=cache:3gR56xSPZ_0J:www.ige...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 10 mins (2004-04-06 17:25:29 GMT)
--------------------------------------------------

ghjphfxzsq - это вот слово обозначает у меня \"прозрачныЙ

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 11 mins (2004-04-06 17:26:27 GMT)
--------------------------------------------------

TransparenТanzeiger - в последней ссылке

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
34 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже


Explanation:
Устройство (тип, вид) освещения (подсветки, световой индикации)

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 40