KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Satz bitte

Russian translation: Категорически запрещается разъединять разъемы, ведущие к грузоподъемным магнитам, не сняв прежде нагрузку.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auf keinen Fall dürfen die Steckverbindungen zu den Magneten unter Last getrennt werden!
Russian translation:Категорически запрещается разъединять разъемы, ведущие к грузоподъемным магнитам, не сняв прежде нагрузку.
Entered by: Ol_Besh

08:32 Feb 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial
German term or phrase: Satz bitte
(Text über Krane)

Auf keinen Fall dürfen die Steckverbindungen zu den Magneten unter Last getrennt werden!

Ни в коем случае разъединить разъемы, ведущие к грузоподъемным магнитам, если они под нагрузкой (под напряжением)??
Sybille
Germany
См. ниже:
Explanation:
Категорически запрещается разъединять разъемы, ведущие к грузоподъемным магнитам, под нагрузкой (не сняв прежде нагрузку).
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke, Sascha
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1См. ниже:
Ol_Besh
4Не допускается отсоединять разъемы проводов, идущих к магнитам, находящимся под нагрузкой.xxxVolod


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
См. ниже:


Explanation:
Категорически запрещается разъединять разъемы, ведущие к грузоподъемным магнитам, под нагрузкой (не сняв прежде нагрузку).

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487
Grading comment
Danke, Sascha

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  SvetaB
20 mins
  -> Ñïàñèáî!

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Не допускается отсоединять разъемы проводов, идущих к магнитам, находящимся под нагрузкой.


Explanation:
Не допускается отсоединять разъемы проводов, идущих к магнитам, находящимся под нагрузкой.
Не допускается отсоединять разъемы проводов, идущих к магнитам, когда они находятся под нагрузкой.
Не допускается отсоединять разъемы проводов, идущих к находящимся под нагрузкой магнитам.

... пластмассовые барашки (доджики) из багажника, и отсоединив разъемы проводов, идущих к ним. http://www.freedomcars.ru/wri/fara.shtml

.. оснащенных впрыском топлива, особое внимание нужно обратить на разъемы проводов, идущих к датчикам на двигателе. Расшатанный или окислившийся разъем в... http://aza.ru/docs/sezon/winter.htm

... с ABS еще придется приподнять заднее сидение, там находятся разъемы проводов, идущих на колесные датчики http://www.golfclub.16v.ru/remont_art1.htm




xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  SvetaB: âíèìàíèå, ñêëîíåíèå! .... ïðîâîäîâ, íàõîäÿùèõñÿ ïîä íàãðóçêîé...
12 mins