KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

RohrFruchtKocher

Russian translation: заторный котел для варки несоложёных материалов под избыточным давлением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:RohrFruchtKocher
Russian translation:заторный котел для варки несоложёных материалов под избыточным давлением
Entered by: Yuri Dubrov

14:08 Feb 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: RohrFruchtKocher
ýòî èç ïð-âà ïèâà
âñåãî ïåðå÷èñëåíèå âîêðóã
çàòîðíîãî êîòëà
Yuri Dubrov
Russian Federation
заторный котел для варки несоложёных материалов под избыточным давлением
Explanation:
Так перводится не русский язык термин "Rohfruchtkocher" в немецко-русском словаре по пищевой промышленности и кулинарной обработке "Руссо" Москва, 1999 г.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спс
то что надо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4заторный котел для варки несоложёных материалов под избыточным давлениемxxxVolod
4заторный котел для варки несоложёных материалов под избыточным давлениемxxxVolod


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заторный котел для варки несоложёных материалов под избыточным давлением


Explanation:
Так перводится не русский язык термин "Rohfruchtkocher" в немецко-русском словаре по пищевой промышленности и кулинарной обработке "Руссо" Москва, 1999 г.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112
Grading comment
Спс
то что надо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заторный котел для варки несоложёных материалов под избыточным давлением


Explanation:
Так переводится не русский язык термин "Rohfruchtkocher" в немецко-русском словаре по пищевой промышленности и кулинарной обработке "Руссо" Москва, 1999 г.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 42 mins (2005-02-21 16:50:56 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: на русский язык

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112