KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Fixiermittel

Russian translation: фиксатор или фиксирующее средство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fixiermittel
Russian translation:фиксатор или фиксирующее средство
Entered by: Yuri Dubrov

06:38 Jul 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Fixiermittel
ïîõîæå íà êîíñåðâèðóþùåå ñðåäñòâî
èñõîäíèê àâñòðèÿ

Ïðè èñïàðåíèè "êîíñåðâèðóþùåãî âåùåñòâà" âûäåëÿþòñÿ ãàçû!
ïðàâäà âñòðå÷àåòñÿ äàëåå è Konservierungsmittel
Yuri Dubrov
Russian Federation
фиксатор или фиксирующее средство
Explanation:
фиксатор или фиксирующее средство
Selected response from:

Alexander Panow
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5фиксатор или фиксирующее средствоAlexander Panow
3закрепитель
_TILLI


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
закрепитель


Explanation:
похоже на закрепитель (как в фото)
или просто фиксируещее/закрепляющее вещество, фиксаж

скажите хоть про что речь, что консервируем/закрепляем?

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-07-20 06:44:52 GMT)
--------------------------------------------------

есть еще значение \"фиксатив\", правда какое то оно не русское :)

кстати, консервант/консервирущее средство вроде совсем не при делах :)

_TILLI
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
фиксатор или фиксирующее средство


Explanation:
фиксатор или фиксирующее средство

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 100