KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

entwendbar

Russian translation: Variante


06:41 Jul 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: entwendbar
Rohre ûøòâ jederzeit entwendbar

äåìîíòèðîâàòü òèïà?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:Variante
Explanation:
Чтобы избежать повторения слова "демонтаж - демонтировать":
... должны прокладываться таким образом, чтобы их в любой момент можно было изымать по частям, и чтобы демонтаж соединенных элементов ...
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Variante
orbis
4чтобы их можно было в любое время отсоединить по отдельностиxxxVolod


Discussion entries: 4





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Variante


Explanation:
Чтобы избежать повторения слова "демонтаж - демонтировать":
... должны прокладываться таким образом, чтобы их в любой момент можно было изымать по частям, и чтобы демонтаж соединенных элементов ...

orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Àãà!
5 hrs
  -> Herzlichen Dank! :-)

agree  Jarema: ªäèíî â³ðíèé âàð³àíò. Îé, âèáà÷àþñü çà íå òîò ÿçûê. :-) Íî ó íèõ íå ñîâñåì íîðìàëüíîå ïîíèìàíèå ñëîâà entwenden.
1 day10 hrs
  -> Ñïàñèáî! Ò.å. åñòü åùå îäèí âàðèàíò: òðóáû âñåãäà ìîæíî ñïåðåòü ïî ÷àñòÿì :-))))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чтобы их можно было в любое время отсоединить по отдельности


Explanation:
entwenden = losmachen (Duden) = развязывать, отделять, откреплять (политехнический словарь из Lingvo)



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398