KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

in beliebiger Position, jeweils 45° versetzt

Russian translation: в любом положении, через каждые 45°


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:in beliebiger Position, jeweils 45° versetzt
Russian translation:в любом положении, через каждые 45°
Entered by: Ol_Besh

08:08 Jul 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: in beliebiger Position, jeweils 45° versetzt
Êîíòåêñò (÷àñòü ïî-ðóññêè, ò.ê. îðèãèíàë - â êàðòèíêàõ, à ïåðåâîä ãîòîâ â òåêñòå):

Øàðîâîé êëàïàí âûñîêîãî äàâëåíèÿ
Òåõíè÷åñêèå ñâåäåíèÿ
1 Ñîåäèíèòåëüíàÿ ìóôòà
2 Ðóêîÿòêà ïåðåêëþ÷åíèÿ
3 Óïîðíàÿ øàéáà
4 Óïëîòíèòåëüíîå êîëüöî êðóãëîãî ñå÷åíèÿ
5 Ðàñïðåäåëèòåëüíûé âàë
6 Óïëîòíèòåëüíîå êîëüöî êðóãëîãî ñå÷åíèÿ
7 Óïëîòíèòåëüíûé ýëåìåíò
8 Øàð
9 Êîðïóñ

Êîíñòðóêöèÿ
Áëàãîäàðÿ ïðåäâàðèòåëüíîìó íàïðÿæåíèþ, øàðîâîå óïëîòíåíèå îáåñïå÷èâàåò èçîëÿöèþ äàæå ïðè ìàëûõ äàâëåíèÿõ.
Áëàãîäàðÿ ïëàâàþùåé ïîçèöèè, â êîòîðîé ñìîíòèðîâàí øàð, îí ïðè óâåëè÷åíèè äàâëåíèÿ åùå ñèëüíåå âäàâëèâàåòñÿ â óïëîòíåíèå.
Die Schalthebel lassen sich ***in beliebiger Position, jeweils 45° versetzt***, montieren.
-----------------
Êàê âû ïîíèìàåòå ýòî âûðàæåíèå - in beliebiger Position, jeweils 45° versetzt?

Âîò ðèñóíîê http://www.geocities.com/minsk_perevod/klapan.PNG

À âîò âñÿ ñòðàíèöà â PDF (81 kB)
http://www.geocities.com/minsk_perevod/Page.pdf
Vitali Stanisheuski
Belarus
в любом положении, через каждые 45°
Explanation:
Вот как здесь САПР отрисовывает:

компьютерная газета :: :: Кульман на экране
Через каждые 45 градусов AutoCAD будет отрисовывать на экране вспомогательный луч, начало которого находится в начальной точке вашего будущего отрезка — это ...
msk.nestor.minsk.by/kg/2005/14/kg51412.html - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

А здесь еще пример:

Vatsim Latvija
Большинство имеют точки через каждые 45 градусов для облегчения работы.
Магнитный Курс (МК) и Направление (МН). Магнитное направление – это направление носа ...
vatsim.times.lv/fsschool/_07.html - 231k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5в любом положении, через каждые 45°
Ol_Besh
4в произвольном положении, в каждом случае со смещением на 45°xxxVolod


Discussion entries: 3





  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
in beliebiger Position, jeweils 45° versetzt
в любом положении, через каждые 45°


Explanation:
Вот как здесь САПР отрисовывает:

компьютерная газета :: :: Кульман на экране
Через каждые 45 градусов AutoCAD будет отрисовывать на экране вспомогательный луч, начало которого находится в начальной точке вашего будущего отрезка — это ...
msk.nestor.minsk.by/kg/2005/14/kg51412.html - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

А здесь еще пример:

Vatsim Latvija
Большинство имеют точки через каждые 45 градусов для облегчения работы.
Магнитный Курс (МК) и Направление (МН). Магнитное направление – это направление носа ...
vatsim.times.lv/fsschool/_07.html - 231k - Im Cache - Ähnliche Seiten





Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in beliebiger Position, jeweils 45° versetzt
в произвольном положении, в каждом случае со смещением на 45°


Explanation:
Переключающие рычаги могут быть установлены в произвольном положении, в каждом случае со смещением на 45°.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398