KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

PE-Verbindungen

Russian translation: Соединительные провода c защитным заземлением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:PE-Verbindungen
Russian translation:Соединительные провода c защитным заземлением
Entered by: Yuri Dubrov

09:19 Jul 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Elektrik
German term or phrase: PE-Verbindungen
Die elektrische Installation muss gemäß den angemessenen Bestimmungen erfolgen (z.B. Kabelkreuzungen, Sicherungen, PE-Verbindungen).
Yuri Dubrov
Russian Federation
Соединительные провода защитного заземления
Explanation:

PE (protective earth) - Защитное заземление

Следует разичать заземление и зануление.

Провод, который подключен к нейтрали трансформатора, расщепляется в домовой проводке потребителя на N и PE.

Такая домовая сеть называется TN-S-система.

В нулевом проводе (N) ток течет при несимметричной нагрузке трехфазной сети, а ток в защитном проводе (PE) течет в случае неисправности и при этом должна срабатывать защита.

В старых постройках (или в развивающихся странах) еще имеются сети, в которых нейтраль и защитная земля комбинированы в одном проводе (PEN) и такие сети называются TN-C
Selected response from:

Arthur Allmendinger
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Соединительные провода защитного заземленияArthur Allmendinger
5Соединения с защитным проводомDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4s. unten
GTranslati


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s. unten


Explanation:
In der regel werden Erzeugnisse aus Polyethylen mit PE-... abgekЁ№rzt.
Es sohl aber auch PE-Stahl geben. Was allerdings ein PE-Stahl ist kann ich nicht sagen. Ich vermute stark PE = Polyethylen.

§б§а§Э§Ъ§п§д§Ъ§Э§Ц§Я§а§У§н§Ц §г§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§н

Gruss


    Reference: http://www.google.de/search?hl=de&q=%22PE-Verbindungen%22&me...
    Reference: http://www.google.de/search?hl=de&q=%22PE-Verbindungen%22+Po...
GTranslati
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Arthur Allmendinger: Voll daneben!
2 days3 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Соединения с защитным проводом


Explanation:
РЕ = защитный провод
Ссылку в славарях сразу не нашел, но много раз переводил. Обозначение используется на схемах наряду с L = линия или фазовыый провод, N = нейтраль и PE.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Arthur Allmendinger: N = íåéòðàëü è PE => Man muss zw. TN-S und TN-C Netze unterscheiden.
2 days3 hrs

2 days3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Соединительные провода защитного заземления


Explanation:

PE (protective earth) - Защитное заземление

Следует разичать заземление и зануление.

Провод, который подключен к нейтрали трансформатора, расщепляется в домовой проводке потребителя на N и PE.

Такая домовая сеть называется TN-S-система.

В нулевом проводе (N) ток течет при несимметричной нагрузке трехфазной сети, а ток в защитном проводе (PE) течет в случае неисправности и при этом должна срабатывать защита.

В старых постройках (или в развивающихся странах) еще имеются сети, в которых нейтраль и защитная земля комбинированы в одном проводе (PEN) и такие сети называются TN-C


Arthur Allmendinger
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 27