KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

absetzen (hier)

Russian translation: разрядить аккумулятор давления


13:43 Jul 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: absetzen (hier)
Der Druckspeicher muss abgesetzt werden
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:разрядить аккумулятор давления
Explanation:
разрядить аккумулятор давления

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-21 13:47:43 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, со степенью уверенности погорячился. Термин может быть другим. Но в смысле уверен.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
сбросить давление в пневмоаккумуляторе
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Ресивер должен отключатьсяIgor_Mos
4разрядить аккумулятор давления
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разрядить аккумулятор давления


Explanation:
разрядить аккумулятор давления

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-21 13:47:43 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, со степенью уверенности погорячился. Термин может быть другим. Но в смысле уверен.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
сбросить давление в пневмоаккумуляторе

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ресивер должен отключаться


Explanation:
Думаю так.

Igor_Mos
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian