KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

ausserhalb der Toleranzposition

Russian translation: за пределами допустимого диапазона (положения)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:ausserhalb der Toleranzposition
Russian translation:за пределами допустимого диапазона (положения)
Entered by: Yuri Dubrov

18:28 Jul 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: ausserhalb der Toleranzposition
Falls die aktuelle Billetposition ausserhalb der Toleranzposition liegt, kann die Maschine zerstoert werden.
Yuri Dubrov
Russian Federation
за пределами допустимого диапазона (положения)
Explanation:
Есть заготовка, положение которой может находиться в определенных пределах (в опр. области), при выходе за которые машина может быть повреждена.
Toleranz здесь в роли определяющего слова в значении допустимое (положение). О допуске как таковом речь не идет.
Selected response from:

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1за пределами допустимого диапазона (положения)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4 +2за пределами допусков
Jarema


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
за пределами допусков


Explanation:
за пределами допусков

Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
5.4.2 Толщина стенки трубы за пределами допусков……… … 52 ... Введенная толщина
стенки находится за пределами допусков для данного. прибора. ...
www.kanex-krohne.com/english/ Downloadarea/russ_manual_pdf/russ_UFM610P.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-07-21 18:33:44 GMT)
--------------------------------------------------

Или может лучше

ВНЕ пределов допусков.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
29 mins

agree  Igor_Mos
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
за пределами допустимого диапазона (положения)


Explanation:
Есть заготовка, положение которой может находиться в определенных пределах (в опр. области), при выходе за которые машина может быть повреждена.
Toleranz здесь в роли определяющего слова в значении допустимое (положение). О допуске как таковом речь не идет.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "çà ïðåäåëàìè äîïóñòèìîãî ïîëîæåíèÿ"
8 hrs