KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Montage-Assistent Hazet

Russian translation: Инструментальная тележка Hazet


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Montage-Assistent Hazet
Russian translation:Инструментальная тележка Hazet
Entered by: Yuri Dubrov

16:32 Jul 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Montage-Assistent Hazet
?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Инструментальная тележка Hazet
Explanation:
Инструментальная тележка Hazet / Инструментальная тележка с комплектом инструмента Hazet
Selected response from:

Вера Майская
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Инструментальная тележка Hazet
Вера Майская
4помощник монтажника Хазет
Jarema
4Werkstattwagen - автомобиль-мастерская
Sybille


Discussion entries: 5





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Werkstattwagen - автомобиль-мастерская


Explanation:
мне кажется, что это скорее машина типа микроавтобуса в котором находится и инструмент, а иногда и верстак, на котором можно произвести какие.то работы

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
помощник монтажника Хазет


Explanation:
помощник монтажника Хазет.

Может все просто?

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-07-22 16:47:48 GMT)
--------------------------------------------------

Единственное, что могу сказать, так это согласиться с
монтажным набором.

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2005-07-22 17:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

На монтажный набор куча ссылок в сети. Хотя мне больше бы подошел вариант Монтажный комплект.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Инструментальная тележка Hazet


Explanation:
Инструментальная тележка Hazet / Инструментальная тележка с комплектом инструмента Hazet


    Reference: http://www.ctk-com.ru/article/articleview/149/1/10/
Вера Майская
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "èíñòðóìåíòàëüíàÿ òåëåæêà "Àññèñòåíò" îò ôèðìû "Hazet" (http://www.automechanica.com.ua/t/t_box.htm)
1 hr