KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

dauerhafte Aggressivität

Russian translation: устойчивость к длительному воздействию агрессивных сред и длительный срок службы


11:12 Jul 25, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: dauerhafte Aggressivität
Langer
auswechselbarer Zentrierbohrer
sicherer Ansatz auch in Ecken und exakte Bohrlochgeometrie

Lieferumfang: Fräskrone 2425 incl. Zentrierbohrer 2209

Selbstschärfende Hartmetallstifte
***dauerhafte Aggressivität*** und hohe Lebensdauer


Îïèñûâàþòñÿ êà÷åñòâà ñâåðëèëüíûõ èíñòðóìåíòîâ. Êàê âû ïîíèìàåòå dauerhafte Aggressivität â äàííîì êîíòåêñòå?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:устойчивость к длительному воздействию агрессивных сред и длительный срок службы
Explanation:
Имеется в виду: устойчивость к длительному воздействию агрессивных сред и длительный срок службы - поверьте мне, как инженеру-химику и не раз уже отмечавшему факт, что по-немецки пишут одно, а имеют в виду другое!
Selected response from:

Alexander Panow
Grading comment
Спасибо! Мда, оригинальная формулировка немного корявая.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2устойчивость к длительному воздействию агрессивных сред и длительный срок службыAlexander Panow
4 +2долговременное сохранение разрушающей способности (бура, сверла)
Sergey Strakhov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
dauerhafte Aggressivitдt
долговременное сохранение разрушающей способности (бура, сверла)


Explanation:
Я так понял:)

Карбид кремния
... лезвийного инструмента, стекла ... Разрушающая и абразивная способность ...
www.abrasive.zp.ua/win/products/silicon_carbide.html - 62k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache -

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
10 mins
  -> Ñïàñèáî!:)

agree  Ol_Besh: ... ðåæóùåé ... :)
23 mins
  -> ß áû òàê è íàïèñàë, íî â îðèãèíàëå, óâû, íåòèïè÷íîå â ýòîì êîíòåêñòå "Aggressivitaet". È íåïîõîæå, ÷òîáû ðå÷ü øëà î äîëãîâðåìåííîé óñòîé÷èâîñòè ê àãðåññèâíûì ñðåäàì: ñâåðëî íàäîëãî â ñðåäó íå ïîãðóæàþò:) Ñïàñèáî, Àëåêñàíäð!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
dauerhafte Aggressivität
устойчивость к длительному воздействию агрессивных сред и длительный срок службы


Explanation:
Имеется в виду: устойчивость к длительному воздействию агрессивных сред и длительный срок службы - поверьте мне, как инженеру-химику и не раз уже отмечавшему факт, что по-немецки пишут одно, а имеют в виду другое!

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо! Мда, оригинальная формулировка немного корявая.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: Âïîëíå! Îòìå÷àåòñÿ óñòîé÷èâîñòü òâåðäîñïëàâíîãî èíñòðóìåíòà ê äëèòåëüíîìó âîçäåéñòâèþ àãðåññèâíûõ ñðåä.
31 mins

agree  Сергей Лузан: Ñóäÿ ïî êîíòåêñòó - èìåííî òàê.
4 days