KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Verkabelungsschema

Russian translation: схема электрических соединений


11:10 Jul 26, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / .
German term or phrase: Verkabelungsschema
/
Hadjismel
Russian translation:схема электрических соединений
Explanation:
схема электрических соединений - схема кабельных соединений
Selected response from:

Alexander Panow
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2схема кабельной разводки (если речь о проводке или кабелях, например, в помещении, здании и т. п.)
Ol_Besh
5схема электрических соединенийAlexander Panow
4схема кабельной разводкиxxxVolod


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
схема электрических соединений


Explanation:
схема электрических соединений - схема кабельных соединений

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 100
Grading comment
Всем большое спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
схема кабельной разводки (если речь о проводке или кабелях, например, в помещении, здании и т. п.)


Explanation:
"Ника-Ком" - интеграционные решения
... Схема структурированной кабельной системы (СКС);; Пример разводки СКС в помещении;
... Схема кабельной разводки;; Спецификация пассивного оборудования; ...
www.ncom.ru/win/service/korund.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: Ñîãëàñåí! Ïîêà ãîòîâèë ñâîé îòâåò, ïîÿâèëñÿ Âàø îòâò.
3 mins
  -> Ïî÷òè ôîòîôèíèø :) Ñïàñèáî!

agree  Jarema
29 mins
  -> Ñïàñèáî!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
схема кабельной разводки


Explanation:
Я бы перевел это таким образом.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398