KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Vakuumabschluss

Russian translation: вакуумный затвор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vakuumabschluss
Russian translation:вакуумный затвор
Entered by: Vitali Stanisheuski

19:04 Feb 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Sportanlage fuer Fettverbrennung
German term or phrase: Vakuumabschluss
Aus Sicherheitsgrunden sind weder die
Geratehaube noch der Vakuumabschluss
verriegelt!
Vitali Stanisheuski
Belarus
вакуумный затвор
Explanation:
Вакуумный затвор содержит установочную опору, запорный орган и связывающий их привод перемещения запорного органа, выполненный в виде сильфона.

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2115855&mpkcls=F16J...
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вакуумный затворKonstantin Popov
3вакуумная отсечкаxxxVolod


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вакуумный затвор


Explanation:
Вакуумный затвор содержит установочную опору, запорный орган и связывающий их привод перемещения запорного органа, выполненный в виде сильфона.

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2115855&mpkcls=F16J...

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Мусолил я этот термин и так и этак. Лучше все равно не получается. Хотя ссылка и не о том.
1 hr

agree  Ol_Besh
3 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вакуумная отсечка


Explanation:
Автоматический сенсор уровня заполнения; Автоматическая вакуумная отсечка Зависимость объема дозирования от давления http://elservtechno.ru/catalogue.php?dir=1099

... следования (при управлении от таймера вместо педали) и вакуумной отсечки (компенсации остаточного давления в шприце после импульса дозирования)... http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_02/stat_...

DSP501A-TIL Дозатор с индикатором вакуумной отсечки ПОДРОБНЕЕ http://www.techno.ru/7_10.htm


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398