KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Unter- und Überdruckkammer

Russian translation: устройство, создающее повышенное или пониженное атмосферное давление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Unter- und Überdruckkammer
Russian translation:устройство, создающее повышенное или пониженное атмосферное давление
Entered by: Mikhail Yanchenko

09:22 Feb 22, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Sportanlage fuer Fettverbrennung
German term or phrase: Unter- und Überdruckkammer
Ständige hoch- und tiefziehende Hautbewegungen
„trainieren“ die Haut, machen sie elastischer und in Folge
kräftiger:
• Strafft das Haut- und Bindegewebe
• Leitet Gewebsflüssigkeit und Giftstoffe aus
• Steigert den Stoffwechsel
• Aktiviert das Fettgewebe

hochwirksame **Unter- und Überdruckkammern** arbeiten gleichzeitig im rhythmischen Wechsel zwischen sanftem Vakuumsog und milder Druckmassage

в словаре разнобой вариантов, как это правильно перевести в данном контексте?
Vitali Stanisheuski
Belarus
см. объяснение
Explanation:
Использование термина "Барокамера" в данном случае мне кажется не совсем правомерным, т.к. она подразумевается в ввиде воздействия на весь организм.
Барокамера - Словарь иностранных слов
Барокамера [см. баро...] - герметическая камера, в которой искусственно создается повышенное или пониженное барометрическое давление; служит для ...
astcom.ru/slovar/show/2338/
А для массажа есть такие конструкции (см., например)

Лимфодренаж <- Студия красоты Арнат Стиль
Это оборудование работает на основе чередования повышенного и пониженного давления воздуха, на комбинации дозированного вакуума и роликового массажа ...
В зависимости от вида действующего физического фактора различают ... вакуумный (отрицательное давление воздуха ...
www.moscow-salon.ru/glossary/limfodrenage.html

Массаж. Болезни и лекарства. Медицинский справочник
Массаж вакуумный (син. пневмомассаж) - лечебный М., проводимый с помощью специальных аппаратов, создающих чередование повышенного и пониженного ...
m.nvnet.ru/show/16436/.
То есть - устройства, создающие повышенное или пониженное атмосферное давление
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см. объяснение
Mikhail Yanchenko
4вакуумные камеры и камеры избыточного давленияDr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вакуумные камеры и камеры избыточного давления


Explanation:
Я думаю, смысл такой, если это различные камеры. Если это камеры, где поочередно создается вакуум и давление, то назовите их камерами регулируемого давления (вакуум - избыточное давление).

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. объяснение


Explanation:
Использование термина "Барокамера" в данном случае мне кажется не совсем правомерным, т.к. она подразумевается в ввиде воздействия на весь организм.
Барокамера - Словарь иностранных слов
Барокамера [см. баро...] - герметическая камера, в которой искусственно создается повышенное или пониженное барометрическое давление; служит для ...
astcom.ru/slovar/show/2338/
А для массажа есть такие конструкции (см., например)

Лимфодренаж <- Студия красоты Арнат Стиль
Это оборудование работает на основе чередования повышенного и пониженного давления воздуха, на комбинации дозированного вакуума и роликового массажа ...
В зависимости от вида действующего физического фактора различают ... вакуумный (отрицательное давление воздуха ...
www.moscow-salon.ru/glossary/limfodrenage.html

Массаж. Болезни и лекарства. Медицинский справочник
Массаж вакуумный (син. пневмомассаж) - лечебный М., проводимый с помощью специальных аппаратов, создающих чередование повышенного и пониженного ...
m.nvnet.ru/show/16436/.
То есть - устройства, создающие повышенное или пониженное атмосферное давление

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 mins
  -> спасибо

agree  perewod
1 hr
  -> спасибо