KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Lebensmittel-Getrtiebeöl

Russian translation: Трансмиссионное масло для пищевой промышленности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lebensmittel-Getrtiebeöl
Russian translation:Трансмиссионное масло для пищевой промышленности
Entered by: Vitali Stanisheuski

05:38 Feb 23, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / смазочные материалы
German term or phrase: Lebensmittel-Getrtiebeöl
Getriebeöl
Getriebeöl
Getriebeöl
Hydrauliköl
Hydrauliköl
Fluid Gertriebeöl
Fluid Gertriebeöl
Wälzlagerfett
Wälzlagerfett
Getriebefett
Hochtemperaturfett
Heißlagerfett

**Lebensmittel-Getrtiebeöl**
Lebensmittelfett
Bio-Fließfett
Bio-Wälzlagerfett
Vitali Stanisheuski
Belarus
Трансмиссионное масло для пищевой промышленности
Explanation:
Или
Трансмиссионное масло для использования в пищевой промышленности.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-02-23 05:48:09 GMT)
--------------------------------------------------

Масла Statoil. Индустриальные масла Statoil.компрессорное масло для пищевой промышленности -. По запросу найдено: 2. CP-4608-100-F. Для роторных и поршневых компрессоров. Масло изготовлено на основе ...
www.statoil.by/statoil_prod.php?mode=ind&idkat=8 - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Universaloil fur Lebensmittel-Technik / Универсальное масло для ...Каталог продукции LIQUI MOLY: Universaloil fur Lebensmittel-Technik / Универсальное масло для пищевой промышленности / Специальные масла (СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА) ...
www.liquimoly.ru/catalog2006/ Universaloil_fur_Lebensmittel-Technik.html - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2006-02-23 05:49:16 GMT)
--------------------------------------------------

Ниже пример в качестве аналогии.
SAB Berschneider - Online Shop - Online bestellenLebensmittelfett. Geruchs-, farb- und geschmackloses Wälzlagerschmierfett für die Lebensmittelindustrie. ... Online bestellen - PRO 472 LC Lebensmittelfett ...
www.werkstattprodukte.de/ index.php?cat=10&product=96 - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Трансмиссионное масло для пищевой промышленности
Jarema
4Трансмиссионное масло пищевого качестваAlexander Panow


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Трансмиссионное масло для пищевой промышленности


Explanation:
Или
Трансмиссионное масло для использования в пищевой промышленности.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-02-23 05:48:09 GMT)
--------------------------------------------------

Масла Statoil. Индустриальные масла Statoil.компрессорное масло для пищевой промышленности -. По запросу найдено: 2. CP-4608-100-F. Для роторных и поршневых компрессоров. Масло изготовлено на основе ...
www.statoil.by/statoil_prod.php?mode=ind&idkat=8 - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Universaloil fur Lebensmittel-Technik / Универсальное масло для ...Каталог продукции LIQUI MOLY: Universaloil fur Lebensmittel-Technik / Универсальное масло для пищевой промышленности / Специальные масла (СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА) ...
www.liquimoly.ru/catalog2006/ Universaloil_fur_Lebensmittel-Technik.html - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2006-02-23 05:49:16 GMT)
--------------------------------------------------

Ниже пример в качестве аналогии.
SAB Berschneider - Online Shop - Online bestellenLebensmittelfett. Geruchs-, farb- und geschmackloses Wälzlagerschmierfett für die Lebensmittelindustrie. ... Online bestellen - PRO 472 LC Lebensmittelfett ...
www.werkstattprodukte.de/ index.php?cat=10&product=96 - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "трансмиссионное масло для пищевой промышленности"
13 mins

agree  Yuri Dubrov
1 hr

agree  Ol_Besh
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Lebensmittel-Getrtiebeoel
Трансмиссионное масло пищевого качества


Explanation:
Трансмиссионное масло пищевого качества

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-23 09:31:25 GMT)
--------------------------------------------------

по аналогии: пищевая уксусная или лимонная кислота - пищевого качества

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Его можно принимать в пищу? Или на нем пирожки жарят?
7 mins
  -> специалисты в пищевой промышленности именно так выражаются